О концепте съемки, новых коллекциях сезона и нетривиальных луках рассказывает владелица бутика Ирина Бойкова.
Это проект во славу фэшн-импровизации: умение импровизировать — главный талант в мире моды, когда ты не замираешь перед брендом в восторженном оцепенении, а воспринимаешь его вдохновенно и смело включаешь в ансамбль. Концепт Trend_i Billionare построен на той же идее — полифонии марок, которые едины в бескомпромиссности качества и по своим стилевым «я» очень многолики. Некоторые бренды идут в стилевом дуэте друг с другом. Другие, напротив, с взаимно контрастными эмоциями. И из этих голосов можно сложить огромное множество фэшн-мелодий — луков, которые будут восприниматься как объект творчества. Это увлекательно и в контексте магазинного менеджмента, и в контексте шопинга. В каждом путешествии я выделяю в уличном потоке яркие примеры таких импровизаций — людей, которые интересно скомбинировали бренды, парадоксально и смело срифмовали цвета и текстуры или лихо расставили восклицательные знаки аксессуаров. Поэтому для меня этот проект — предметное, фотографическое эссе о поэтике моды.
Собирая бренд-портфель бутика, мы всегда придерживаемся идеи полифонической гармонии. Марок, образующих «массив», у нас нет — все они с характером, с изюминкой. Однако всегда есть вау-солист — марка-ньюсмейкер, марка-событие, которая формирует лейтмотив сезона. Летом и осенью 2020, безусловно, солируют Ermanno Scervino и Pinko. Ermanno Scervino примечателен глубиной своей эстетики: это бренд-вселенная, который с одной стороны узнаваем благодаря фирменным приемам, а с другой — дарит восторг первооткрывателя. Новая коллекция Ermanno Scervino — интрига, которая украшает каждый сезон. Это марка-приключение, отличный антидепрессант в этом непростом году. А Pinko — смелый, энергичный молодой бренд — не дебютант-парвеню, а быстро разгоревшаяся звезда.
Слоган «Одевайтесь там, где вас любят» — трактовка сейл-формата, переведенная на язык чувств. Мы постарались словесно развернуть идею «клубности», ведь клубный бутик — это место, куда приходят не только ради шопинга, но и ради творческого азарта, дружбы и общения, позитивного самоутверждения, чтобы ощутить кураж преображения, проверить себя в новых образах. Это сверхшопинг — удовольствий из области духа, на которых нет ценников. Это локация, где можно вдохнуть бодрящий бриз красоты, не обязательно совершая покупку, но и благодаря примерке, когда строишь планы на новый лук. Мы создали не просто бутик, а то, что культурологи именуют термином community space — среду общения. И уже в процессе создания поняли, что место получается уникальное, с харизмой, потому и расшифровка ему нужна не дежурная, не такая, как у всех. И, думаю, мы определенно эту идею оправдываем.
Елена Бугранова, создатель и президент Союза русских байеров:
Есть проекты, при знакомстве с которыми ты неосознанно переходишь на итальянский: «Bellissimo! Magnifico! Perfetto!» — Trend_i Billionare запомнился мне именно благодаря этим эмоциям. Тонкий вкус, европейские акценты, идеальная палитра брендов — Ирина Бойкова смогла создать больше, чем просто бутик. Как президент Союза русских байеров я не могла не обратить внимания на ее проекты — они всегда выделяются. Именно поэтому Billionare Luxe вошел в сто лучших бутиков России и получил нашу премию The Best Luxury Stores. Проекты Ирины Бойковой работают как триггеры, которые выводят фэшн-индустрию на новый уровень.
Комментарии (0)