18+
  • Развлечения
  • Спорт
Спорт

Данила Антоновский: «Спорт оздоровил не только внешнюю, но и внутреннюю мою сторону»


к оглавлению

Журналист, совладелец парикмахерских Chop-Chop и закусочных Meatball Company всегда держит руку на пульсе времени: он подстриг хипстеров и переименовал тефтели, а теперь открывает в москве бокс-клуб «Бобо» и просит представителей богемной буржуазии подойти за ударом. Перемены в духе «Бойцовского клуба»? Ну почти.

Честно говоря, я не помню, с чего это началось. Полагаю, с моего стремления к простоте. Последние несколько лет всего было слишком много. Все было слишком сложно. Лента «Фейсбука» и московское светское общество, либералы и сторонники власти, украинские события и мировая политическая ситуация в целом — все это захлестывало меня огромной мутной волной, крутило, переворачивало, швыряло в разные стороны. Я устал. Я захотел простоты.

А тут надо сказать, что одна из самых простых ситуаций, в которых я когда-либо оказывался, приключилась со мной в возрасте пяти лет. Она заключалась в том, что мой приятель Леха Косов взял в руки палку и начал разрушать мою снежную крепость, а я снял варежку и дал ему кулаком в глаз, после чего Леха выронил палку и заплакал.

То есть с точки зрения последствий ситуация была не так уж проста (мне здорово влетело дома), однако эмоционально в ней не было никаких скрытых смыслов. Она была честна и чиста. И мне захотелось вернуть ее, воссоздать, пусть даже с чистеньким спортзалом вместо зимнего двора, боксерской грушей вместо крепости и персональным тренером вместо Лехи. Я ушел в спорт.

Первые полтора-два месяца были мучительны. Десять лет, отданных построению карьеры и гедонизму, укрепили, конечно, мои душевные качества, такие как способность выстроить отношения с любым человеком или дать совет по выбору ресторана в Париже, однако привели в запустение мое тело. Я задыхался на разминке, меня подташнивало, удары летели мимо груши (по которой, в общем-то, сложно промахнуться). Да и ударами это назвать было нельзя — так, хаотичное выбрасывание рук и ног. Мой тренер во время занятия копался в телефоне. Ему со мной было неинтересно.

Постепенно мои тело и мозг начали перестраиваться. Я перестал сидеть в «Фейсбуке», ворочаться перед сном и вздрагивать от слов «майдан», «коррупция» и «оппозиция». Я поменял свой рацион — от гамбургеров и сложносочиненных блюд со сливочными соусами перешел на овсянку, творог, рыбу. Навального в моей повестке дня заменил сыворочный протеин. У меня в конце концов появились кубики на животе.

А затем в один момент все переменилось окончательно: ушла усталость, полетели удары, у тренера появилось оживление в глазах. Какие-то вещи, которые раньше казались исключительно гипотетическими, — скажем, тело, как у Брэда Питта в «Бойцовском клубе», или возможность подтянуться двадцать раз — стали реальными. Тут надо отметить, что спорт оздоровил не только внешнюю, но также и внутреннюю мою сторону. Я стал проводить больше времени с семьей. Я перестал искать всеобщего одобрения и потерял интерес к тому, что думают обо мне тот-то и тот-то. Мир мой сузился до размеров ринга. Все стало просто.

Хотя стоп! Сейчас, когда мы открыли боксерский клуб, все как раз стало сложно, и как раньше я пропадал на «Фейсбуке», так сейчас сижу на сайтах по заказу спортивных покрытий. И точно так же как нервничал, ввязываясь в обсуждение путинской политики, так и сейчас переживаю, когда в очередной раз переносится доставка гребных тренажеров. Но это, слава богу, сложности совсем другого рода. С ними я справлюсь.


Фото: Тимофей Колесников
Продюсер: Елена Федорова
Визаж: Светлана Близниченко

Материал из номера:
Октябрь 2014
Люди:
Данила Антоновский

Комментарии (0)

Купить журнал: