Сейчас документы анализируют в Главгосэкспертизе и 30 сентября должны дать заключение по обоснованию инвестиций в этот проект.
Согласно представленным документам, за 56,5 млрд рублей должны построить:
- 22 километра дороги с шириной от четырех до шести полос
- 6 развязок
- 22 путепровода
Строить предлагается в четыре этапа, самым дорогим из которых должен стать третий. Он включает в себя строительство многоуровневой развязки с выездом с правобережной части Бугринского моста и развязку в районе улицы Доватора. На это планируется потратить 17 млрд рублей.
На левом берегу Юго-Западный транзит планируют проложить по пойме реки Тулы с развязками на «Тещином языке» и на Ватутина с выездом Бугринский мост. По словам проектировщика магистрали — гендиректора компании «РосИнсталПроект» Дениса Юминова, первоначальное решение развязки в районе Тещиного языка серьезно откорректировали. Она должна стать многоуровневой и напрямую связать Троллейную, Толмачевское шоссе и Хилокскую, минуя железнодорожную ветку. Расчетная скорость движения по Юго-Западному транзиту составляет 120 километров в час.
Проектировщик добавил, что, кроме названных развязок, в перспективе рассматривают возможность строительства еще двух — на Кирова и на Сибиряков-Гвардейцев.
В итоге транзит свяжет федеральную трассу Р-254 «Иртыш» со строящимся Восточным обходом Новосибирска и «Чуйским трактом» и разгрузит проблемный Тещин язык, Ватутина, Большевистскую, а также дороги в районе ОбьГЭСа, где сейчас фиксируют высокий трафик грузового транспорта.
30 сентября Главгосэкспертиза должна выдать заключение по обоснованию инвестиций. Следующим этапом станет проектирование дороги. Начать строительство планируют в 2023 году. Завершение работа намечено на 2027 год.
Фото: Алексей Салмин
Комментарии (0)