В сравнении с прошлым годом спрос на готовые блины упал на 14%.
Жители России стали покупать готовые блины на Масленицу на 14% реже, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные Первого ОФД. Общий объем трат на них снизился на 10%, а средний чек составил 209 рублей.
В магазинах и учреждениях общепита, обслуживаемых Первым ОФД, в период с 20-го по 26 февраля покупатели потратили на покупку готовых блинов свыше 160 млн рублей. Это на 5% меньше, чем год назад. Количество чеков снизилось год к году на 14% – до 770 тыс. Число купленных блинов сократилось на 10% по сравнению с Масленицей прошлого года и составило 1,2 млн штук. Средняя цена готовых блинов за год увеличилась на 5% – до 134 рублей. Средний чек покупки составил 209 рублей.
«В этом году четыре дня масленичной недели пришлись на длинные февральские выходные. Это позволило людям провести больше времени дома, самостоятельно приготовить традиционные блины и отпраздновать Масленицу в кругу родных и близких. Поэтому расходы на покупку готовых блинов в эти дни сократились по сравнению с прошлым годом, что привело к общему снижению по сравнению с масленичной неделей 2022 года», – отмечает старший аналитик Первого ОФД Татьяна Гребенкина.
Комментарии (0)