Еще больше россиян начали сокращать расходы на косметику и посещение парикмахерских.
По результатам опроса ВЦИОМ, опубликованным «РИА Новости», 24% россиян с марта 2022 года начали больше экономить на еде, еще 11%, скорее, согласны с этим.
Больше половины (51%) оказались не согласны или скорее не согласны с тем, что им пришлось начать больше экономить на еде.
Почти треть опрошенных (32% ) отметили, что стали экономить на парикмахерских, косметике и салонах красоты. Среди них 40% женщин и 24% мужчин.
Директор «ВЦИОМ-консалтинга» Алексей Верижников отметил, что такие показатели закономерны в период неопределённости в доходах, а сберегательное поведение, по его словам, входит в число адаптивных паттернов.
«Умный покупатель» во время периода неопределенности в доходах домохозяйств стремится получать сопоставимую ценность за несколько меньшие деньги (например, переключаясь с премиальных на субпремиальные бренды) или же педалировать тему «качества» приобретаемых товаров, жертвуя измерением престижности, обычно транслируемым через привлекательность упаковки или уровень места продажи», — отметил директор «ВЦИОМ-консалтинга».
Комментарии (0)