«Безусловно, все новое, особенно незапланированное, пугает. Когда только ввели ограничительные меры, мы не знали, может ли наш сервис по ремонту телефонов и цифровой техники продолжать свою деятельность. Позже внесли ясность и дали добро на работу, но люди боялись выходить на улицу, и количество клиентов уменьшилось в разы. Тогда мы приняли решение добавить новую опцию — выездной ремонт. Что касается спортивных онлайн-марафонов, то они, наоборот, стали еще более востребованы. Такой спрос на них вдохновил меня на создание нового проекта — он не связан с первым, но будет не менее полезным.
Коронавирус создал новую реальность, хотя многие еще не осознали, что мир уже не будет прежним: остается это принять и посмотреть на происходящее под другим углом. Один из способов не прекращать деятельность — это заключение франчайзингового договора с компанией, имеющей право на работу в режиме карантина. Если остановка неизбежна, то важно использовать время максимально продуктивно. Переосмыслить бизнес, найти оптимальные пути развития. Провести логистический аудит, на который всегда не хватает времени. Наладить удаленный формат, что и вне кризиса очень полезно. Научиться чему-то новому и обучить персонал, благо сегодня существует огромный выбор образовательных онлайн-платформ».
Комментарии (0)