Сложившаяся ситуация напоминает мне притчу о двух лягушках, которые попали в графин с молоком: одна из них сдалась и утонула, а другая, продолжая барахтаться, взбила молоко в масло и выбралась. Поэтому сейчас главное — не останавливаться, думать, прежде всего, о будущем и своих глобальных задачах, а сегодняшний день принимать как этап, пусть и не самый легкий, на пути к поставленной цели.
Кризис закончится, и мы должны выйти из него с продуктом, конкурентоспособным в условиях новой реальности. Поэтому именно в этот сложный период важно продолжать вкладываться в рекламу, укрепляя позиции своего бренда, поскольку статистика показывает, что сильные компании восстанавливаются гораздо быстрее других. Также сейчас пришло время тестировать новые продукты и опции, улучшать качество, особенно если снижаются объемы реализации. Ну и бесспорно каждый, кто еще этого не сделал, обязан упаковать свою линейку в онлайн-формат с упором на соцсети, сайты и приложения».
Комментарии (0)