18+
  • Город
  • Наука и образование
Наука и образование

Поделиться:

«Волшебная таблетка» для бизнеса

Огромный спрос от желающих овладеть актуальными профессиями и масштабировать свой бизнес, используя интернет-технологии, заставили школу маркетинга ProEnter увеличить набор студентов в семь раз. Методолог школы Любовь Черемисина рассказала, зачем люди приходят к ним и почему рекомендуют своим коллегам.

Два года назад мы открыли двери для первых учеников. Планировали набирать три потока в год, но из-за большого спроса и высокой активности студентов, стали стартовать с новой группой каждый месяц. Меня радует, что огромное количество людей интересуется интернет-технологиями в контексте бизнеса и маркетинга, ведь это профессии будущего. В нашу школу, в основном, идут либо состоявшиеся предприниматели, имеющие собственный бизнес, либо молодые люди, которые находятся в стадии выбора профессии. ProEnter обладает лицензией Министерства образования РФ: у нас есть право обучать профессии интернет-маркетолога и выдавать дипломы установленного образца.

Что находят для себя в ProEnter бизнесмены?

Инструменты и технологии постоянно развиваются, и предпринимателям необходимо знать базовые моменты, с помощью которых они могут трансформировать или адаптировать свой бизнес к современным реалиям. В ProEnter мы быстро и понятно даем курс интернет-дисциплин всего за четыре с половиной месяца. Мы стали первооткрывателями в этом направлении среди учебных заведений. Совместно с НГТУ организовали кафедру интернет-маркетинга — наши преподаватели читают лекции на факультете бизнеса. Кроме того, совместно с НГТУ, мы являемся организаторами первого в Сибири хакатона по интернет-маркетингу.


Финансовый результат многие получают еще в процессе обучения

Почему ваши ученики рекомендуют ProEnter своим коллегам и друзьям?

Люди получают мощный финансовый результат от обучения уже в процессе прохождения курса. Мы обучаем слушателей на основе их же бизнес-проектов, а если таковых нет, то предлагаем кейсы наших выпускников. Студенты выполняют реальные задания — разработать стратегию, оформить группу в социальной сети, запустить рекламную кампанию и так далее. В ProEnter мы совместили атмосферу сообщества единомышленников, методику преподавания, разработанную специально для взрослых, высококвалифицированный преподавательский состав и активную поддержку выпускников-кураторов.

Недавно вы анонсировали новый тренинг «Гипотеза». В чем его уникальность?

«Гипотеза» — четырехдневный интенсив для собственников бизнеса, топ-менеджеров, директоров по развитию, маркетологов, руководителей отделов продаж которым надо решить конкретную маркетинговую задачу, например, повысить продажи. За два года мы выявили методику удвоения финансовых показателей и упаковали ее в образовательный продукт. На тренинге мы распишем стратегию, которая даст удвоение продаж в течение двух-трех месяцев. Никаких сухих лекций — это будут четыре дня практики, формирования плана из ста задач и достижения результата. «Гипотеза» — это «волшебная таблетка», благодаря которой бизнес начинает работать и расти.

ул. Чаплыгина, 47, тел. (383) 286-7776, proenter.me

Текст: Софья Колотова

Фото: архивы пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал: