Огромный спрос от желающих овладеть актуальными профессиями и масштабировать свой бизнес, используя интернет-технологии, заставили школу маркетинга ProEnter увеличить набор студентов в семь раз. Методолог школы Любовь Черемисина рассказала, зачем люди приходят к ним и почему рекомендуют своим коллегам.
Два года назад мы открыли двери для первых учеников. Планировали набирать три потока в год, но из-за большого спроса и высокой активности студентов, стали стартовать с новой группой каждый месяц. Меня радует, что огромное количество людей интересуется интернет-технологиями в контексте бизнеса и маркетинга, ведь это профессии будущего. В нашу школу, в основном, идут либо состоявшиеся предприниматели, имеющие собственный бизнес, либо молодые люди, которые находятся в стадии выбора профессии. ProEnter обладает лицензией Министерства образования РФ: у нас есть право обучать профессии интернет-маркетолога и выдавать дипломы установленного образца.
Что находят для себя в ProEnter бизнесмены?
Инструменты и технологии постоянно развиваются, и предпринимателям необходимо знать базовые моменты, с помощью которых они могут трансформировать или адаптировать свой бизнес к современным реалиям. В ProEnter мы быстро и понятно даем курс интернет-дисциплин всего за четыре с половиной месяца. Мы стали первооткрывателями в этом направлении среди учебных заведений. Совместно с НГТУ организовали кафедру интернет-маркетинга — наши преподаватели читают лекции на факультете бизнеса. Кроме того, совместно с НГТУ, мы являемся организаторами первого в Сибири хакатона по интернет-маркетингу.
Почему ваши ученики рекомендуют ProEnter своим коллегам и друзьям?
Люди получают мощный финансовый результат от обучения уже в процессе прохождения курса. Мы обучаем слушателей на основе их же бизнес-проектов, а если таковых нет, то предлагаем кейсы наших выпускников. Студенты выполняют реальные задания — разработать стратегию, оформить группу в социальной сети, запустить рекламную кампанию и так далее. В ProEnter мы совместили атмосферу сообщества единомышленников, методику преподавания, разработанную специально для взрослых, высококвалифицированный преподавательский состав и активную поддержку выпускников-кураторов.
Недавно вы анонсировали новый тренинг «Гипотеза». В чем его уникальность?
«Гипотеза» — четырехдневный интенсив для собственников бизнеса, топ-менеджеров, директоров по развитию, маркетологов, руководителей отделов продаж которым надо решить конкретную маркетинговую задачу, например, повысить продажи. За два года мы выявили методику удвоения финансовых показателей и упаковали ее в образовательный продукт. На тренинге мы распишем стратегию, которая даст удвоение продаж в течение двух-трех месяцев. Никаких сухих лекций — это будут четыре дня практики, формирования плана из ста задач и достижения результата. «Гипотеза» — это «волшебная таблетка», благодаря которой бизнес начинает работать и расти.
ул. Чаплыгина, 47, тел. (383) 286-7776, proenter.me
Текст: Софья Колотова
Фото: архивы пресс-служб
Комментарии (0)