В профориентационных интенсивах приняли участие более двух тысяч новосибирских ребят.
С 1 февраля по 25 марта 2024 года Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области провел серию встреч «Проектирование профессионального будущего». В ходе мероприятий школьникам Новосибирска и Новосибирской области была предоставлена возможность получить информацию о рынке труда, тенденциях и своих возможностях в выборе профессии.
«Очень важно донести до ребят информацию о том, что выбор профессии — это самостоятельный шаг, от которого зависит качество жизни в будущем. Перед нами стоит задача помочь школьникам вырасти востребованными многопрофильными профессионалами, занимающимися своим любимым делом и приносящим пользу обществу. Наша цель, как профориентологов, направить и дать возможность сделать этот важный выбор осознанно и самостоятельно», – подчеркнула Дарья Прецер, методист ЦОПП Новосибирской области.
Для каждой возрастной категории организаторы разработали специальные кейсы с тренинговыми заданиями психологической направленности, тесты на выявление склонности и предпочтений при выборе профессии, а также практикумы для развития навыков и умений, необходимых в современном мире.
В ходе профориентационных интенсивов учащиеся 7-8 классов изучали новые инструменты в построении цели, которые дали понимание того, какие компетенции, связи, ресурсы необходимы для ее достижения. В практических заданиях ребята выполняли различные упражнения для развития эмоционального интеллекта и креативности.
Старшеклассники 9-11 классов фокусировались на изучении рынка труда Новосибирской области и знакомились с инструментами поиска вакансий. Вместе с экспертами они обсудили ключевые мотивы выбора будущей профессии, выработали список желаемых профессий, составили профессиограммы и определили, какие навыки и качества им необходимы для успешной карьеры.
Интенсивы по профориентации позволили каждому учащемуся лучше понять себя, свои способности и интересы, а также получить важные знания о рынке труда и перспективах в выборе профессии.
Комментарии (0)