Теперь он умеет звонить людям по утрам и по голосу определять состояние здоровья.
Голосовой искусственный интеллект Dasha Al создан выпускниками НГТУ НЭТИ. В связи с пандемией коронавируса разработчики добавили роботу новую функцию — теперь он способен определять симптомы COVID-19 по голосу. Функция работает следующим образом: Dasha обзванивает сотрудников компании и оценивает состояние здоровья, а именно есть ли у них риск заражения коронавирусом. Робот проводит анализ звонков по разным категориям и статусам. Например, есть возможность отфильтровать только тех, у кого температура и болит горло. Или, наоборот, тех, у кого симптомов нет. Все результаты сбора данныхпередаются в отдел кадров через веб-интерфейс.
Робота очень сложно отличить от человека по телефону: он способен отвечать на неожиданные вопросы, быстро понимать собеседника и моделировать человеческий голос. По словам разработчиков, в этом состоит преимущество Dasha перед известными голосовыми роботами.
На сайте разработчиков можно послушать, как работает Dasha, и посмотреть инструкцию, как управлять голосовым роботом.
Текст: Екатерина Кащеева Фото: архивы пресс-служб
Комментарии (0)