18+
  • Город
  • Портреты
Портреты

Поделиться:

Адвокат Ирина Калинина делает ставку на личный бренд

Наша героиня активно инвестирует время и силы в развитие личного бренда. И в перерывах между судами выступает в качестве эксперта в телепередачах на НТВ и Первом канале, берет интервью у звезд российского шоу-бизнеса. Дальше – больше! В числе последних достижений – звание Посла мира UPF, приглашение стать спикером выставки ЭКСПО-2021 в Дубае и премия «Человек-бренд».

Выход на международную арену – это результат работы над личным брендом или?

Создание личного бренда – лишь один из инструментов. К примеру, звание Посла мира UPF я получила, прежде всего, благодаря профессиональной деятельности. Однозначно, усиливает мои позиции и хороший социальный капитал. Недавно я получила приглашение от женского русскоговорящего сообщества UWILL в ОАЭ стать спикером бизнес-недели в Дубае наравне с успешными бизнесменами и долларовыми миллионерами со всего мира. Поездка получилась насыщенной – это новая ступень развития. Также в числе последних достижений международного уровня – награда от государства Монако за благотворительную акцию помощи детям «Бумеранг добра».

Однако результат работы над личным брендом – это не только звания и премии, но и дополнительные ресурсы для роста и развития, знакомство с единомышленниками. Например, благодаря статусу Посла мира UPF я вышла на людей из мира большого бизнеса и политики. Сегодня мы объединены общей целью – сделать так, чтобы права человека не нарушались. И вместе у нас больше шансов этого добиться. Также в этом году мне довелось взять интервью у Аниты Цой, Сергея Жукова, Марины Федункив из Comedy Club. И именно развитие личного бренда и социального капитала позволило мне быть ближе к звездам такой величины.

Результат работы над личным брендом – это не только звания и премии, но и дополнительные ресурсы для роста и развития, знакомство с единомышленниками

Перед Новым годом вы по традиции проводите акцию «Бумеранг добра» и приглашаете всех желающих выступить в роли Дедов Морозов, и отправить подарки детям из малообеспеченных семей. Личный бренд помогает в благотворительности?

Акция существует уже тринадцать лет: я запустила ее еще до того, как начала активно развивать социальные сети. Конечно, анонс в инстаграме каждый год привлекает новых волшебников из числа подписчиков. Но, по сути, прокаченный личный бренд необязателен, если есть желание делать добрые дела. Мы сконцентрировали свои усилия на адресной помощи: дети пишут письма Деду Морозу, а мы исполняем их желания.

Как грамотно организовать подобную акцию с юридической точки зрения?

Такого вопроса не возникает, так как «Бумеранг добра» – это не благотворительный фонд. Мы не собираем деньги, а лично покупаем подарки и отправляем их детям. Присоединиться к акции может каждый, взяв на себя обработку одной или нескольких заявок. У ребятишек из малообеспеченных семей желания простые: теплая куртка, спортивный костюм, лыжи, кукла, мягкая игрушка. Все это не стоит огромных денег, поэтому не нужно быть меценатом, чтобы сделать кого-то счастливым. И главное – ты можешь быть уверен, что помощь дошла до адресата. А так как подход индивидуальный, то мы можем отслеживать, действительно ли семья нуждается в поддержке или это просто жажда халявы.

Судя по всему стремление к справедливости – ваше ключевое качество?

Конечно. Я же поэтому и профессию адвоката выбрала. Для меня важно приносить пользу людям. Поэтому даже когда я выступаю в качестве эксперта на телевидении, то моя цель – не просто засветиться на федеральном канале. Да, участие в таких популярных телепередачах, как «Мужское / женское» на Первом, «ДНК» и «За гранью» на НТВ положительно влияет на профессиональную репутацию. Но, с другой стороны, я помогаю зрителям, попавшим в похожую жизненную ситуацию, найти правильное решение с юридической точки зрения. Телевидение позволяет охватывать совершенно другую аудиторию, нежели инстаграм.

Иногда в нашей стране справедливости добиться не получается. Например, все помнят январские митинги, когда человека могли привлечь к ответственности, даже если он просто мимо проходил. Как не опускаются руки в таких ситуациях?

Да, тогда творился настоящий беспредел: человеку могли вынести обвинительный приговор, приводя в качестве доказательства участия в митинге фотографии, сделанные в другом городе. Пытаться добиться справедливости в такой ситуации сложно, хотя, кажется, все очевидно. Поэтому, к сожалению, иногда это борьба с ветряными мельницами, и единственный выход – подойти к вопросу креативно. Например, недавно мы работали по кейсу, где автомобиль, признанный вещдоком, находился на ответственном хранении в Белоруссии. Но несмотря на то, что в России есть решение суда, нам его не отдавали. И только когда мы начали анонсировать ситуацию в СМИ и подали заявление в суд, дело сдвинулось с мертвой точки, и машину мы получили. Можно было долго кричать, спорить, но ничего бы не изменилось. Надо действовать, пробовать разные варианты и только в таком случае можно добиться результата.

Наверное, вам и в жизни этот навык помогает.

Безусловно. В итоге, какие бы трудности не возникали, они тренируют умение смотреть на ситуацию под другим углом.

Бывает так, что вы как человек находитесь на стороне ответчика, а как адвокат – на стороне истца?

Я не берусь за такие дела: гармоничные отношения с клиентом важнее, чем муки совести. Конечно, возникают ситуации, когда ты понимаешь, что обвиняемый хороший человек, и если, к примеру, цель клиента – отсудить свое имущество, а не наказать обидчика, то и я жестить не буду.

То есть иногда вам, по сути, приходится выступать чуть ли не судьей, чтобы понять, кто прав, кто виноват?

Да, конечно. Поэтому прежде, чем взяться за дело, общаюсь с человеком, проверяю информацию о нем. Хотя сейчас база наработана: у меня много постоянных клиентов, с которыми мы работаем по договору абонентского обслуживания. Крупные компании, даже имея штатного юриста, не застрахованы от ошибок. Тогда за дело берется моя команда Legal World LCC. Работать с нами удобно еще и потому, что мы можем ускорить процесс, подключив к одному делу двух юристов, и, например, быстрее собрать информацию. В особо сложных делах это помогает разработать правильную стратегию защиты, особенно, если специалисты не согласны друг с другом, ведь в споре, как известно, рождается истина.

Текст: Татьяна Евстигнеева

Фото: архивы пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал: