Стоп-лист на новый сезон: почему мы ненавидим говяжьи щеки, свет каких ламп нам не мил и почему затейливые названия заведений — бессмысленны и беспощадны.
КРЕАТИВНАЯ ПОСУДА
Первым экспериментам с подачей хотелось рукоплескать: тартары, казалось, всю жизнь ждали, чтобы возлежать на бетоне, брускетты — чтобы разместиться на досках из необработанного дерева. Однако теперь овации хочется устроить простой белой широкой плоской тарелке, но нет, пойди ее найди.
SO LAST SEASON
То, что в ресторанах в зависимости от времени года появляются в меню одни и те же овощи и фрукты — нормально: на то она и сезонность, одна для всех - особенно на скупом севере. Но повальное увлечение одними теми же продуктами смотрится наивно: такое чувство, что законодательно запретили открывать рестораны без щек, языка и теста кадаифи в меню.
ЛОФТ ВСЕМУ ГОЛОВА
Мы любим лофтовую стилистику и индустриальный шик - как и многие другие направления интерьерного дизайна: оцените хотя бы количество номинантов в премии "Лучшие дизайнеры и интерьеры" в этом году. Все понятно - тяжелые времена, но кажется, что от еще одного светильника из обрезов труб с лампочкой по меркнет в глазах.
ПИЦЦА
Архимедова спираль вкусовых предпочтений всегда ведет едоков от сермяжного к экспериментальному и обратно, так что после вакханалии мирового стритфуда от биттерболенов до такояки пицца — это ход. Жаль, что его сделали все одновременно: четыре новые пиццерии за сезон — перебор.
ФОТОРЕАЛИЗМ
Сразу оговоримся, что мы — за фудблогинг. Разве не затем нами создан народный инстаграм-справочник #чтогдеестьвпетербурге, который собирает гастровпечатления c одноименным хештегом. Но призываем блогеров к ответственному постингу: если что-то «отрывает башку», то хотелось бы понимать почему.
ТО, ЧЕМ КАЖЕТСЯ
В индустрии общепита живут не совы, но там тоже многое является не тем, чем кажется. Хорошо, если бы спикизи-бар действительно было не так просто найти, рыбному базару не следует иметь всего три лотка с продуктами, а фестивалю фудтраков — представлять собой три вагончика на парковке, обновление же меню должно означать солидный процент новых блюд.
СОЦСЕТИ
SMM не может не быть, это понятно. Но попробуйте вывести в ленте только аккаунты общепита и увидите, что содержание статусов им всем присылают из Гидрометцентра: «За окном солнце! Попробуйте наш пирожок», «Дождь пошел. Время для нашего пирожка!». Петербуржцы и так метеозависимая публика, не стоит укреплять неврозы.
НЕЙМИНГ
Слова не могут кончиться, это не сезон «Игры престолов». Мы уверены, что для имени ресторана всегда найдутся их ладные представители — не обязательно городить огород в духе «Ларису Ивановну хочу», «Педро и Гомес у Ларисы» или «Морошка для Пушкина».
Комментарии (0)