Цель челленджа – повторить в карантине легендарные наряды бала с помощью подручных средств.
Ранее то же самое сделал и Модный дом Valentino.
В главной роли – модель Ханна Камелина, которая работала на показах Saint Laurent и Miu Miu.
Вещи бренда как универсальный набор образов для любой петербургской погоды.
В главной роли – музыкант Стив Лейси, в этом году номинированный на «Грэмми».
Они будут проводиться в рамках пространства бренда House of Leo – первые тизеры уже появились в Instagram.
30% от продажи ряда вещей отправят на помощь людям, оставшихся без крова над головой.
В рамках инициативы благотворительного фонда «Созидание» «Поможем врачам помогать».
В рамках текущих обстоятельств Модный дом планирует создать собственный график показов.
Американская певица выложила пост в Instagram с подписью «wake up» (как на аксессуаре!).
Для тех, кто любит спорт и переживает за экологию.
В качестве принта – цитаты поэта-модерниста Райнера Мария Рильке.
Старт продаж уже завтра, 25 апреля – заказываем с доставкой на дом.
И в честь этого устроил онлайн-сейл!
Заглядываем за кулисы легендарного Модного дома.
Петербургский дизайнер и визионер том, нужна ли фэшн-индустрия в эпоху обнуления и какие сверхсмыслы в нее могут быть заложены.
В нем уже приняли участие бренды Finn Flare, Modis, Patrol и Button Blue.
Обувь не на один сезон, без которой весна, лето и осень невозможны.
Заказываем с бесплатной доставкой на дом и примеркой!
В качестве моделей – основательницы марки и шоурума Subbota Юлия Большакова и Юлия Осипова.
Да-да, та самая, которую нужно вырезать по контуру из бумаги!
Блюда приготовит ресторан города Atlas в рамках благотворительного движения #доверьтесьнашимрукам.
Что в переводе с французского – «Оставайся дома, детка».
Для тех, кто хочет порадовать себя в карантине вдохновляющим аксессуаром!
И уже произвели первые 100 тысяч средств индивидуальной защиты!
Для участия необходимо опубликовать фотографию в нарядах бренда в домашних условиях.