Общество | Город | Иркутск | Sobaka.ru
Риски, сопутствующие деятельности организации сферы общественного питания
Осуществление любой экономической деятельности в современных условиях сопряжено с огромным количеством рисков, идентификация и управление которыми зачастую являются залогом успешного функционирования организации. В данном случае под риском мы понимаем вероятность реализации различных неблагоприятных...
Яндекс.Лавка открылась в Иркутске: продукты, товары для дома, горячий кофе теперь можно заказать с быстрой доставкой
Жители Иркутска теперь могут заказать товары в Яндекс.Лавке и получить их с доставкой от 10 минут. Купить можно продукты, товары для дома и многое другое. Их доставят из дарксторов - небольших складов, расположенных в разных частях города. Иркутск стал первым городом, в котором Лавка открылась по...
Медведев призвал мировых лидеров «поступиться собственными геополитическими интересами» и признать разработанные в других странах вакцины от COVID-19
Он считает, что страны руководствуются «коммерческим интересом», пытаясь выгодно продать собственную вакцину на международном рынке, но забывают, что «каждая из таких ампул — это спасенная или потерянная человеческая жизнь».
Зачем «Слате» и «ХлебСоль» собственные бренды продуктов. И почему такие товары стоят дешевле?
Собственная торговая марка (СТМ) — это бренд, которым владеет торговая сеть. Основная цель - бесперебойное снабжение своих магазинов товарами. Независимо от того, что будет происходить с поставками других брендов, покупатель всегда найдет на полке продукцию под СТМ и не уйдет с пустыми руками...