На днях португальский форвард и самый высокооплачиваемый футболист мира Криштиану Роналду решил приумножить свои сбережения и запустил линию белья CR7. Мы составили подборку еще 9 звезд, которые выпускали именные коллекции и лично участвовали в рекламной кампании.
Криштиану Роналду
Карьера португальского форварда явно идет в гору. Главный секс-символ мирового футбола Криштиану Роналду в этом году побил свой личный рекорд и приблизился к заработку самого высокооплачиваемого спортсмена мира, гольфиста Тайгера Вудса. Часть своего состояния спортсмен заработал на рекламе. Но, предмет обожания миллионов женщин решил не останавливаться на достигнутом и в ноябре прошлого года запустил собственную линию одежды и обуви CR7, а буквально пару дней назад вышла линия нижнего белья Роналду. Ранее Криштиану был лицом коллекции белья Armani Jeans, поэтому решил, что кто как не он со своим идеальным телом лучше подойдет для рекламы своего же бренда. Автором снимков стал известный фэшн-фотограф Ранкин. А вместе с футболистом над созданием коллекции, которая будет продаваться в США и в нескольких европейских странах, работал дизайнер Ричард Чай, ранее сотрудничавший с Marc Jacobs и Donna Karan. Приобрести нижнее белье от Роналду можно будет также на официальном сайте марки, цены варьируются от скромных 8 евро до 40 евро.
Дита фон Тиз
41-летняя королева бурлеска, экстравагантная Дита фон Тиз умеет не только соблазнять мужчин, исполняя сексуальные танцы в бокале будучи облаченной в узкие корсеты. Дива не раз выступала в качестве модели провокационного белья Agent Provocateur, а также сотрудничала с брендом Wonderbra. Пару лет назад Дита запустила собственную линию белья Von Follies. Девушка создала ретро-коллекцию в духе пятидесятых годов: атлас, корсеты, кружева, подвязки и сама выступила в качестве модели рекламной кампании. На этой неделе форфоровая кукла вместе с интернет-магазином Destination Maternit выпустила лимитированную коллекцию нижнего белья для молодых мам. В линию вошли 5 моделей с отделкой из кружева, надежной поддержкой и моделирующее белье. Новоиспеченные родительницы смогут преобрести изделия фотомодели за весьма адекватную цену в диапазоне от 30 до 49 долларов.
Дэвид Бэкхэм
Английский полузащитник Дэвид Бекхэм заработал половину своего состояния на рекламных кампаниях. Звезда мирового футбола позирует раскованно и уверенно даже в одних трусах. Одна из самых ярких рекламный кампаний с участием знаменитости – промо белья Emporio Armani в 2007 году. В рекламной фотосессии вместе с Дэвидом приняла участие и его супруга Виктория. В феврале 2012 года в колаборации с брендом H&M Бэкхэм запустил собственную линию нижнего белья David Beckham Bodywear. Главные принципы составляющие коллекции - комфорт и функциональность. В линии представлены плавки, пижамные штаны, рубашки-хенли, утепленные шерстяные штаны, а также вязаные носки и хлопковые шапки-бини.
Ева Мендес
В 2000х латиноамериканская атриса Ева Мендес снялась в очередной провокационной рекламной кампании бренда Calvin Klein, который продолжал эксплуатировать на снимках тему сексуальности и эротизма. По мнению комиссии по надзору за рекламой, девушка принимала перед камерой слишком соблазнительные, а порой и вовсе вызывающие позы. Кроме того Ева появилась на фотографиях в полупрозрачном белье в кружевах и чулках на подвязках, а на некоторых снимках была полураздета. Несколько раз комиссия добивалась полного или частичного запрета на распространение рекламы бренда с участием звезды.
Марк Уолберг
Съемка Марка Уолберга в провокационной рекламе белья Cavin Klein принесла звезде первую популярность и открыла двери в мир киноиндустрии. В 1992 году дизайнер выпустил первую линию одежды в стиле унисекс и пригласил стать лицом кампании юного тогда еще рэпера Марки Марка (он же Марк Уолберг) и супермодель Кейт Мосс. На молодых людях были одинаковые джинсы, символизирующие универсальность моделей из новой коллекции. Тело юного Апполона, приобретенного в 16-летнем возрасте во время работы каменщиком на стройке, помогло Уолбергу получить свою первую в жизни роль в фильме «Замена», а дальше все пошло как по маслу: «Человек эпохи Возрождения», «Дневник баскетболиста», «Страх», «Ночи в стиле буги», «Планета обезьян», «Ограбление по-итальянски», «Отступники», множество кинокартин и номинация на «Оскар».
Хлои, Кортни и Ким Кардашьян
В 2012 году звезды американского реалити-шоу «Семейство Кардашян» совместно запустили линию нижнего белья Kardashian Kollection Intimates, в рамках именной коллекции The Sears. Сестер совершенно не смутили их весьма округлые формы. Будучи уверенными, что такими же хотели бы обладать женщины всего мира, знойные Кардашьян не стали звать профессиональных моделей, решив, что сами справятся на отлично, и облачились в разработанные ими игривые комплекты для рекламной кампании коллекции. Первый кадр совместной работы появился в Твиттере большой любительницы самопиара Ким Кардашьян, которая утверждает, что линия идеально подойдет девушкам с большим бюстом и маленьким обхватом под грудью. Приобрести белье, а с ним впридачу кружевные чулки и корсеты, можно было только в интернет-магазине Sears.
Рафаэль Надаль
Бывшая первая ракетка мира в одиночном разряде Рафаэль Надаль в 2011 году стал лицом линии белья Emporio Armani. Теннисист вошел в компанию «избранных». Ранее итальянский бренд привлекал к работе над своими рекламными кампаниями Дэвида Бэкхэма и Криштиану Роналду - признанных секс-символов мира спорта. Испанец принял участие в фотосессии, демонстрируя новинки из коллекции мужских слипов и шортов. На фотографиях, сделанных Стивеном Кляйном на Майорке, Раф предстал в белых облегающих трусах и в соблазнительно приспущенных джинсах из линии Armani Jeans. Снимки украсили страницы глянцевых журналов в феврале 2011 года.
Памела Андерсон
В 2011 году актриса и экс-фотомодель Playboy Памела Андерсон решила показать девушкам, каким должно быть нижнее белье. Обладательница самого обсуждаемого бюста запустила собственную линию чулок и нижнего белья под названием Pamela Couture, разработанную вместе с брендом Secrets in Lace. Линию звезды сериала «Спасатели Малибу» можно было приобрести через сайт ценой от $29 до $39. Чулки Pamela Couture создавались на ретро-машинах 1950-х годов по специальной технологии, сохраняющей классические традиции производства чулочных изделий. Конечно же, скандальная модель решила сама сняться в рекламе собственной коллекции и пропиарить линию своими пышными формами.
Виктория Бэкхэм
Реклама нижнего белья от Armani с участием футболитса Дэвида Бекхэма наделала много шума, а охранники еле сдерживали толпы поклонниц, штурмовавших универмаг Macy's в Сан-Франциско. Воодушевленный успехом сотрудничества с одним из самых сексуальных футболистов в мире, Джорджио Армани пригласил для своей следующей рекламы его супругу Викторию. Экс-перчинка стала лицом кампании женской коллекции нижнего белья Emporio Armani в сезоне весна-лето 2009, а сумма контракта составила почти 20 миллионов долларов. Сотрудничество итальянского дизайнера и жены спортсмена было объявлено после того, как в июне изображение Дэвида Бекхэма в трусах Armani, сравнимое по величине с 15-этажным домом, остановило движение в Сан-Франциско. На черно-белых снимках стройное тело Виктории смотрелось как точеная статуэтка. Не смотря на все сетования звезды, что роды попорлитили ей фигуру, 34-летняя мама тогда еще троих детей выглядила безупречно.
Мэган Фокс
Уже в 24 года Меган Фокс заработала титул одной из самых желанных женщин планеты. Контракт с модным домом Armani, чьё нижнее бельё она рекламирует, лишь укрепил этот статус голливудской актрисы. В 2011 году звезда «Трансформеров» снялась в рекламной кампании новой коллекции нижнего белья итальянской марки, заменив предыдущее лицо бренда – Викторию Бекхэм. Фокс приняла участие в черное-белом ролике, сюжет которого разворачивается в отеле. Меган вызывает сотрудника в номер, и открывает ему в одном нижнем белье. За полгода Меган успела сменить партнёра по рекламной кампании Криштиану Роналдо, который, не выдержал соседства с сексуальной Фокс. На замену ему пришел испанский теннесист Рафаэль Надаль.
Комментарии (0)