18+
  • Журнал
  • Стиль
Стиль

Поделиться:

Будущее сегодня

В Lexus GX 460 сконцентрировано такое невообразимое количество всевозможных электронных гаджетов, что еще немного – и машина сама будет выбирать себе хозяина с достойным уровнем интеллекта.

Базовая идея GX заключается в том, что эта модель должна доставить владельца туда, куда тот захочет, причем независимо от встреченных препятствий. Для этого электронное оборудование заточили именно под внедорожные подвиги. Так, Multi-Terrain Select корректирует настройки трансмиссии в зависимости от типа дорожного покрытия. В каждом из режимов машина по-разному распоряжается управляющей электроникой, ответственной, например, за пробуксовку колес, без которой не обойтись при движении по грязи и песку – в отличие от твердой каменистой поверхности, где необходимо максимальное сцепление с дорогой. Также авто экипировано антиблокировочной системой тормозов, которая при езде по бездорожью для большей эффективности замедления допускает кратко-временную блокировку колес. Другая система – Crawl Control – предназначена для поддержания постоянной невысокой скорости при движении по пересеченной местности: она не даст машине заглохнуть на подъеме и чрезмерно разогнаться под горку, предоставляя водителю возможность полностью сосредоточиться на маневрировании.
Кроме того, GX 460 оснащен круговым обзором Multi-Terrain Monitor. Четыре камеры, установленные на решетке радиатора, в основании зеркал заднего вида и на двери багажника, ведут прямую трансляцию происходящего вокруг машины и отображают свои наблюдения на цветном дисплее, расположенном на самом видном месте центральной панели. Причем можно обращаться к каждой камере в отдельности, если в зоне ее ответственности происходит что-то особенно интересное.
Но больше всего радует картина с камеры, примостившейся на решетке радиатора: помимо собственно пейзажа, раскинувшегося перед автомобилем, на монитор приходят и весьма ценные подсказки, обозначающие предполагаемую траекторию движения машины в зависимости от угла поворота колес. Таким образом, можно вообще ездить исключительно по приборам!
Обычно машины с талантами вездехода исключительно просты по дизайну салона. Но GX 460 – это истинный Lexus в плане комфорта: кожа, дерево и качественная аудиосистема, как и должно быть в автомобиле премиум-класса.  
  Цена: 2 980 000 руб.
Максимальная мощность: 298 л. с.
Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 8,3 c


Материал из номера:
СЕКС

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: