18+
  • Журнал
  • Стиль
Стиль

Поделиться:

Принцесса Теана

«Безумству храбрых поем мы песню» – эта строка сегодня как никогда удачно подходит для описания дебюта седана бизнес-класса Nissan
Teana, который серьезно претендует на то, чтобы пошатнуть лидерские позиции бестселлера последних лет – Toyota Camry.


Nissan – главный ньюсмейкер последних дней. Японская компания недавно приняла долгожданное решение строить завод в России, который будет располагаться в пригороде Петербурга, в поселке Каменка. Таким образом, тот факт, что местом премьеры новой модели Teana оказалась колыбель трех революций, не вызывал удивления. Сюрпризом не стало и высокое качество автомобиля: Teana изначально являлась моделью для «внутреннего пользования» – для японского и азиатского рынков, а это всегда гарантия того, что машина будет собрана отменно и сможет похвастать технологиями, недоступными для конкурентов, японцы любят обкатывать их дома перед началом экспорта. В этом, кстати, кроется первое значительное отличие Nissan от Toyota – автомобиля с американскими корнями, что сразу отражается на его ходовых качествах и комплектации.

Зная о сверхпрочных позициях Toyota Camry на рынке, компания Nissan решила взять не только качеством, но и разнообразием линейки комплектации. Camry доступна в двух модификациях – с двигателями 2,4 (от $30 900) и 3,5 литра (от $43 200) с механической и автоматической трансмиссиями, ниссановцы же более мудро предлагают три двигателя – объемом 2,0 литра, 2,3 литра и V6 3,5 литра с автоматом либо вариатором, которым, помимо Nissan, оснащает свои машины только Audi, но уже в другой ценовой категории. Езда на автомобиле с вариатором (устанавливается только на версии V6 3,5 литра) может стать откровением для тех, кто ездил на других машинах этого класса или на Nissan Maxima QX, которому Teana приходит на смену. Cедан не только быстро и, в отличие от автомобилей с автоматическими коробками, без задержек набирает скорость, но и совсем неплохо ведет себя в поворотах. В меру жесткая подвеска остается весьма комфортной, не позволяя петербургским колдобинам нарушать покой водителя и пассажиров.

Надежду на успех автомобиля в России внушает и длина списка стандартной комплектации топ-версии: помимо обычного набора туда входят би-ксеноновые адаптивные фары, способные «заглянуть за поворот», семидюймовый цветной дисплей в центральной консоли, передающий картинку с камеры заднего вида, двухуровневый подогрев заднего сиденья и передние сиденья с функцией массажа. Кресло переднего пассажира имеет и вовсе уникальную для своего класса опцию – поддержку для ног под названием Ottoman, позволяющую превратить обычное сиденье в подобие стоматологического. Звучит странно, но на деле очень приятно! Цена – от $29 990 до $45 000.

Материал из номера:
ПОКОЛЕНИЕ ШОПИНГ И ФАКИНГ

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: