18+
  • Журнал
  • Спецпроекты
  • Образ жизни
Образ жизни

Поделиться:

Это победа!

В сентябре в Барселоне состоялась церемония награждения конкурса Pentawards, на которой бриллиантовую награду получил сам Филипп Старк, а бронзой отметили разработку уфимской студии дизайна Dark Design Group Игоря Паличева.

Pentawards – ежегодный международный конкурс в области дизайна упаковки, существующий с 2007 года. В этом году в нем приняли участие более двух тысяч заявок из пятидесяти четырех стран мира. Уже выпущенная в производство упаковка еды, напитков, товаров для тела, предметов роскоши и экологических концептов участвует в Pentawards Classic. А дизайн-концепты упаковок, еще не выпущенных в производство, участвуют в Pentawards Concept. Работа студии дизайна Dark Design Group была отправлена на Pentawards Classic. На первом этапе жюри конкурса рассматривает макеты, составляет шорт-лист участников, попавших в него и просит прислать уже сами упаковки. Из них на втором этапе конкурса и выбирают победителей: обладателей бронзовых, серебряных, золотых и платиновых наград, а также бриллиантового Pentawards. На этот раз ее получил икона дизайна Филипп Старк за серию парфюма под собственным именем Peau de soie Starck Paris, которую можно приобрести и в России в сети магазинов «Рив Гош». Один из серебряных призов получил Карим Рашид за лимитированную серию бутылок Pepsi. А бронзу получила студия дизайна Dark Design Group Игоря Паличева за упаковку для сухих смесей из цемента Barkraft.

Игорь Паличев, Почетный архитектор России, руководитель студии дизайна Dark Design Group:

Мы участвуем в Pentawards уже в четвертый раз. Первый раз мы представили свою работу в 2009 году в Брюсселе – это была упаковка для футболок в виде матрешек, за которую мы получили серебряный приз. В этот раз мы разработали упаковку для производителя сухих строительных смесей на основе гипса Barkraft, которому в свое время разработали также и логотип. Для оформления пакета для упаковки мы использовали изображение гипсового элемента, который используется как украшение фасадов, выполненных в классическом стиле. Основная идея: передать качество сухих смесей, показать, что Barkraft – это классика качества. Дополнительный элемент – полосы разных цветов, которые отличают типы продукции. Динамика полос символизирует движение шпателя по стене. Я считаю, что наша упаковка, как и другие, отмеченные жюри, необычна, узнаваема, эстетична, а главное, как в любом коммерческом проекте, рассказывает о продукте так, что его хочется купить. Для нас очень почетно и приятно, что наша студия участвовала в конкурсе наряду с такими звездами мирового дизайна как Филипп Старк и Карим Рашид. Здорово, что твой профессионализм достиг такого уровня, когда твои кумиры становятся твоими соперниками.

Материал из номера:
Октябрь 2017

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: