18+
  • Журнал
  • Образ жизни
Образ жизни

Поделиться:

Так создаются мечты,

или как использовать VR в продажах недвижимости

Все то, что мы видели в компьютерных играх, в фильмах о далеком будущем, сегодня уже активно применяется в реальной жизни. Сергей Романов, руководитель отдела digital креативного агентства «БезНебес» рассказывает о том, как виртуальная реальность (VR) может помочь уфимским застройщикам реализовать мечты горожан стать обладателем своей первой или новой квартиры.

Июль 2017 года, Moscow Urban Forum. Внимание многих посетителей приковано к стенду крупнейшего столичного застройщика – группы компаний «ПИК». Главной фишкой экспозиции стал VR-кинотеатр, благодаря которому у гостей форума появилась возможность совершить виртуальную прогулку по новым проектам застройщика. Это направление уже предлагают многие столичные строительные компании, такие как «ЛСР Недвижимость», «Самолет Девелопмент» и другие. Но это Москва. В Уфе ситуация иная.

Зайдя на сайты большинства региональных застройщиков, покупатель увидит либо типовой план квартиры, либо вид сверху с минимальными рекомендациями по планировке. А вариаций презентаций квартир может быть несколько: показать планировку в 3D под углом, и в 3D 360°, а также провести виртуальную экскурсию по квартире, в ходе которой покупатель сможет зайти в каждую комнату, рассмотреть варианты расположения мебели, представить, как будет встречать рассветы и пить любимый кофе по утрам. Необходимо лишь определить ключевые точки на карте 3D-модели.

Ни презентационные фильмы о будущем проекте, ни каталоги, ни планы этажей не смогут показать квартиру во всей красе, как это сделает VR. Контент можно легко встроить в структуру интернет-ресурса застройщика. Таким образом, для прогулки по будущей квартире потенциальному покупателю понадобятся лишь смартфон и очки виртуальной реальности.

Также к плюсам VR можно отнести новые впечатления – они создадут дополнительный эмоциональный импульс, который только ускорит сделку между покупателем и застройщиком; значительное снижение затрат на шоу-рум, печать POS-материалов, а также возможность расширения географии покупателей (люди из других городов республики смогут выбрать квартиру, познакомившись с ней на сайте застройщика, не приезжая по несколько раз в Уфу).

Говоря о плюсах и возможностях VR, мы забыли рассказать о сроках. Время прорисовки двухкомнатной квартиры типовой планировки сотрудниками отдела digital креативного агентства «БезНебес» – от одной до двух недель.

Использование виртуальной реальности будет весьма актуально не только для застройщиков, но и бизнесменов, которые активно продают свой бизнес по франшизе. Особенно актуально это будет для ритейла и HoReCa. Благодаря VR продавцы смогут показать потенциальным покупателям в других регионах, как впишется магазин/кофейня в том или ином пространстве, помочь найти ответы на сложные вопросы относительно дизайна и будущего ремонта.

VR уже перестал быть просто новомодной фишкой. Сегодня это отличный инструмент продаж для многих направлений бизнеса. Однако в Уфе его мало кто использует. Может быть, пора идти в ногу со временем?

Материал из номера:
Август 2017

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: