18+
  • Журнал
  • Образ жизни
Образ жизни

Поделиться:

Технологии комфорта

Раз в два года Франкфурт становится центром передовых технологий экономии энергии и воды, инновационных систем вентиляции, отопления и охлаждения воздуха – город принимает выставку ISH. Владельцы салонов плитки и сантехники Studio Line Ирина Бабаева и Антон Вейснер поделились с «Уфа.Собака.ru» впечатлениями от выставки 2015 года.

Для нас посещение ISH Frankfurt стало уже традицией, и в этом году мы ей не изменили. Мы посетили большое количество стендов, пообщались с представителями фабрик. С большим удовольствием нас знакомили с новинками, а мы, в свою очередь, с большим вниманием «впитывали» всю информацию, чтобы использовать ее в своей работе.

Огромное впечатление произвели новинки сантехники Duravit: стенд оказался необычайно эффектным и ярким, а знаменитый Филипп Старк, много лет сотрудничающий с этой фабрикой, представил две замечательные коллекции керамики и мебели Cape Code. Произвела впечатление серия модульной мебели L-Cube, творение Кристиана Вернера. Выделялся и стенд итальянской фабрики Ceramica Olimpia. Olimpia – это великолепная сантехника, сочетающая в себе исключительное качество и совершенный дизайн.

С замечательной немецкой фабрикой Keuco мы знакомы много лет, она производит большой спектр оборудования для ванных комнат, в особенности нас привлекали аксессуары и зеркальные шкафы. Во время непринужденной экскурсии нам показали все новинки и сделали прекрасные предложения по обновлению экспозиции в салонах.

Японская компания Toto также представила вниманию посетителей выставки огромный стенд, на котором очень эффектно показала все свои предыдущие достижения и инновации в области культуры гигиены. На стенде Zender мы с радостью встретили своих друзей – представителей фабрики, которые рассказали нам о различных системах вентиляции, о новинках в линейке радиаторов и полотенцесушителей. Поразил своим размером и количеством новинок стенд фабрики Hansgrohe: новые смесители были представлены как в серии Axor, так и собственно Hansgrohe. Формы и ценовая политика этих смесителей, думаю, порадуют наших заказчиков.

Впечатлений от выставки этого года масса. Посещение ISH для нас всегда как глоток свежего весеннего воздуха после долгой зимы! И, естественно, это прекрасная возможность для общения с единомышленниками, возможность быть в тренде мировых тенденций. А значит, и возможность делать новые интересные и грамотные предложения для наших заказчиков.

Материал из номера:
Апрель 2015

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: