В майской колонке издатель «Уфа.Собака.ru» Элиза Савасина рассказывает о конференции Conde Nast Digital Day.
Уже семь лет издательский дом Conde Nast (журналы Vogue, Tatler, AD, Allure, GQ) проводит конференцию Conde Nast Digital Day (CNDD), на которой обсуждаются вопросы современных медиа и маркетинга. В этом году я наконец-то поехала туда, заодно встретившись на мероприятии со своими коллегами-издателями из Ростова, Нижнего Новгорода и Москвы.
CNDD – это такая необычная площадка встречи креативных людей из рекламного и издательского бизнеса. В каких бы городах и странах мы ни работали, в общем-то все делаем абсолютно одно и то же – продвигаем компании и бренды в нашем современном мире.
Мне было очень комфортно находиться в этом кругу. Кругу, где много совершенно незнакомых людей говорят на очень понятном для меня профессиональном языке. Приятно было ощутить себя частью большого единого сообщества.
Среди выступавших было очень много специалистов сферы маркетинга из разных крупных рекламных агентств мира – людей, придумывающих и реализовывающих кампании для таких брендов как H&M, Calvin Klein, Marco Polo, L’Oreal и других. И одна из самых важных вещей, о которой говорили все, – это то, что какие бы онлайн и диджитал ресурсы ни были задействованы в продвижении брендов, именно модными и статусными их могут делать только глянцевые журналы. Такая вот у нас миссия.
Издатель в Уфе
Элиза Савасина
Комментарии (0)