С 2011 года Эльвира Ибрагимова возглавляет крупное туристическое агентство Pushkin tour – компания является одним из ведущих турагенств Башкортостана и России, работает с премиальными клиентами, создает нестандартные туры и делает все, чтобы сделать путешествия максимально комфортными и доступными. Эльвира рассказала, почему клиенты возвращаются в «Пушкин Тур» из года в год и доверяют агентству свои путешествия в самые разные, в том числе экзотические, направления.
Почему вы решили создать свое туристическое агентство?
Сначала у меня не было такой цели, просто после окончания университета поняла, что мне хочется развивать собственный бизнес. Думала о бьюти-услугах, магазине одежды и других идеях, но потом меня осенило: я люблю путешествовать, изучать новые культуры и общаться на английском языке. Так и нашла себя в сфере туризма: в 2010 году около года работала менеджером в турагентстве, набиралась опыта, изучала юридические и профессиональные тонкости.
Спустя год я открыла Pushkin Tour, начала заключать договоры с партнерами и туроператорами, рассказывать о своей работе в соцсетях.
Как вы набирали клиентскую базу?
Первыми клиентами стали родственники и друзья, а затем, благодаря чуткому подходу к организации путешествий, главным источником новых туристов стало сарафанное радио. Потом онлайн-сфера начала развиваться – появлялись электронные сервисы, где можно было подписывать документы, оперативно отправлять подборки, созваниваться и общаться – так о турагентстве узнали люди из других регионов.
Наш спектр услуг достаточно широк: мы можем организовать туристический пакет или оказать отдельную услугу, будь то перелет, бронирование отеля или трансфера. Наши туристы не привязаны к определенной локации или бюджету. Сейчас у нас около 70% иногородних туристов, а некоторые даже живут в других странах. Для них можем забронировать отели или оказать дополнительные услуги: забронировать яхту или вертолет, организовать особенный ужин или свадебную церемонию на берегу океана.
В чем ваш секрет успеха?
В опыте и постоянном развитии. Во-первых, каждый менеджер нашей команды постоянно проходит обучения, просматривает вебинары. Мы регулярно посещаем рекламные информационные туры: сами летаем, смотрим отели, изучаем регионы, пляжи, культуру, еду – все испытываем на себе, ведь личный опыт и насмотренность в туризме — ключевые факторы для успеха. Подчеркиваю, что это касается не только меня – вся наша команда буквально живет путешествиями!
Во-вторых, это частые путешествия в формате собственного отпуска. Это помогает нам побыть «по ту сторону», в роли туристов. Именно так в этом году я была в Турции, на Маврикии, в Кении на сафари, на Мальдивах и даже в Японии. У коллег тоже были интересные маршруты, которые включали уже другие страны.
В нашей работе важны насмотренность, умение выбирать локации и понимать запросы клиентов, а также включенность в работу и тонкий вкус. Наверное, поэтому люди возвращаются в турагентство «Пушкин» вновь и вновь: мы знаем, какие у разных клиентов критерии отдыха. Для одних важен дизайнерский номер, для других – нет, кто-то ищет замечательный пляж, а кто-то наоборот хочет нырять в море прямо с пирса. Мы рады работать в долгую, что позволяет нам наперед предугадывать предпочтения наших туристов и организовывать для них лучший отдых.
Какие особенности в работе с клиентами премиум-сегмента?
Естественно, у таких клиентов больше требований, и турагенту нужно понимать, что он продает и что предлагает. Мы постоянно развиваем экзотические направления туров, в том числе премиальные. Pushkin Tour разрабатывает спецпрограммы под конкретный запрос премиум-клиентов, и здесь мы не ограничены рамками туристического пакета. Часто бывает так, что люди планируют посетить сразу несколько стран, и для них мы собираем интересные маршруты. Да, это эксперименты, но мы их не боимся. Недавно бронировали билеты в Абу-Даби на Формулу-1 для компании из шести человек, они посетили не только сами гонки, но и концерты мировых звезд, таких как Maroon5, Eminem и других. И дополнительно мы забронировали клиентам билеты, отели, трансферы и так далее – чтобы все их передвижения были комфортными.
Вы являетесь амбассадором Lujo Black Jet. Что этот статус значит для вас?
Наша дружба с туроператором Loti, который известен турами на джетах, началась с ролика, набравшего популярность в соцсетях. Я просто полетела в рекламный тур на бизнес-джете Lujo Black Jet и сделала об этом видео. После этого у нас стали бронировать туры на джете, это были отличные показатели продаж! Туристы высоко оценили перелет на джете и сам подход туроператора Loti. Сложились добрые, приятельские отношения с Loti, нас начали приглашать как лидеров продаж на различные мероприятия.
На мой взгляд, Lujo Black Jet – это оптимальное соотношение цены и качества, поскольку в премиум-сегменте перелет в бизнес-классе может превосходить по стоимости сам туристический продукт. В джете всего 72 кресла, которые можно разложить в горизонтальное положение, качественное обслуживание, вкусная еда из-под ножа шеф-поваров и премиальные напитки мирового уровня. Также в самолете есть мультимедийная система от Apple и большие наушники, которые позволят с комфортом наслаждаться любимым фильмом или сериалом во время полета.
Весной и летом 2024 года клиенты активно бронировали туры в турецкий Бодрум на Black Jet, а первый рейс самолета на Мальдивы в этом сезоне был 30 октября. До начала апреля джет будет летать туда два раза в неделю, а потом начнется полетная программа в Турцию. В 2025 году у оператора появится второй Black Jet, и это очень радостно: теперь мы бронируем туры на этом комфортабельном самолете не только в Бодрум, но и на Анталийское побережье. Для нас появление второго джета – огромное событие.
Pushkin tour: ул. Пушкина, 45/2, тел. +7 917 374-13-31, t.me/pushkin_tour | |
Реклама. ИП Ибрагимова Э.Р., ОГРНИП 323028000200849
Комментарии (0)