Друг редакции, директор по маркетингу сети Fine Group Марсель Шарипов организовал гастротур по столице Татарстана: издатель «Уфа.Собака.ru» Элиза Савасина, наши коллеги из Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга, редакторы журнала «Сноб» и РБК провели здесь целые выходные, посмотрели главные достопримечательности и познакомились с татарской кухней.
Элиза Савасина, издатель «Уфа.Собака.ru»
Когда друг редакции приглашает приехать в Казань, да еще не просто так, а в культурно-гастрономический маршрут на выходные – конечно, соглашаешься. За полтора дня я успела посетить только пять заведений ресторанной сети Fine Group, но этого оказалось достаточно, чтобы понять концепцию всего, что создает компания в Казани. В каждом из них совершенно разные кухни и гастрономические истории: это и французский, и итальянский, и паназиатский, и татарский рестораны.
Куда сходить
Мы были в ресторанах Zuka, Gina, L’elephant, «Чирэм» и кофейне «Аулак». Их объединяют продуманные до мелочей интерьеры, поэтому однозначно все заведения я рекомендую к посещению. Gina был бы моим вторым домом, если бы я жила в Казани, но отдельное место в сердце занял, конечно, «Чирэм». Многие уфимцы там уже были, я же посетила его впервые. Попробовала здесь учпочмаки с говядиной и гусиным салом – вкусно. Марсель рассказал, что у них есть традиция покупать именно эти учпочмаки, бутылку кремана и садиться вечером на берегу реки. Не пробовала, но верю, что это прекрасно.
Мне было любопытно узнать, какой процент гостей в ресторанах Казани – туристы. Статистика такая: в «Чирэм» – 90%, в остальных локациях в среднем – 30-40%.
Что посетить
Спасибо Марселю за культурную программу: очень понравилась библиотека в Казани. Там особенно впечатлило место, где создаются современные постановки на сцене. И отдельное спасибо за знакомство с интересными людьми города, это всегда ценно. Конечно, нам провели экскурсию и по самым популярным локациям – Старо-Татарской слободе и Казанскому Кремлю.
Где остановиться
Мы остановились в новом бутик-отеле «Сомов» – в отреставрированном особняке и объекте культурного наследия. Соосновательница проекта Полина Михайлова, а PR-директор – Юлия Туранова. Интересно, что с Юлей я уже давно заочно знакома, раньше она много лет работала главным редактором в разных казанских медиа. Была рада познакомиться лично. Бутик-отель очень интересный, в Уфе пока таких нет, но уверена, что скоро появятся. Здесь каждый номер, а их всего восемь, назван именем героя, с которыми связаны улицы рядом с отелем.
Марсель Шарипов, директор по маркетингу Fine Group |
Мы хотели показать Казань такой, какой видим ее сами – душевной, красивой, культурной, утонченной, яркой и гостеприимной. Еще нам было важно рассказать о казанцах, которые меняют город и с уважением относятся к его истории, прошлому и наследию. И конечно, познакомили гостей с нашими ресторанами.
Приезжайте в Казань – яркие впечатления, красивые фотографии и приятные воспоминания об этом прекрасном городе вам гарантированы.
Комментарии (0)