В Telegram появились стикеры с героями клипов группировки «Ленинград» «Экспонат» и «В Питере — пить». Их создало интернет-агентство ICE GROUP вместе со съемочной командой Fancy Shot, работавшей над сверхпопулярными роликами.
![]() |
Сооснователь ICE GROUP Сергей Горшенин в комментарии сайту «Собака.ru»
Мы выложили стикеры без рекламы и за день их добавляло по 700 пользователей. А потом нашу работу выложил в своем Instagram Сергей Шнуров — за час «наклейки» скачало уже четыре тысячи человек!». |
Добавим, что рекламное агентство Protein в середине апреля создало стикеры с Петербургом #ПитерСтикер в духе ЧПХ: мем «Ленин-гриб», шутки про холодное лето и дождь, мрачный Достоевский и культ корюшки.
Комментарии (0)