18+
  • Образ жизни
  • Технологии
Технологии

Поделиться:

Выйти за рамки: как уфимское дизайн-агентство создает 3D-ролики для локального (и не только!) бизнеса

Бренды, компании (мы, кстати, тоже) и селебрити все чаще обращаются за вирусным контентом к 3D: выводят на экраны виртуальных персонажей, пускают по улицам огромные сумки и оживляют городскую архитектуру. В Уфе главные по спецэффектам – SO Digital Agency, агентство, создающее 3D-видео для соцсетей и наружной рекламы. Рассказываем, как работает их команда, в чем формула успешных роликов и зачем брендам нужна трехмерная реклама.

Кадр из видео с использованием VFX

Кадр из видео с использованием VFX

Кадр из ролика для промо декабрьского номера журнала «Уфа.Собака.ru»

Кадр из ролика для промо декабрьского номера журнала «Уфа.Собака.ru»

В рекламной индустрии революция: печатная продукция и 2D-ролики уже перешли в разряд неактуальных инструментов, в то время как во главе цифрового маркетинга оказалась 3D-графика – казалось бы, база, без которой уже не обходится ни один бренд. На волне этого тренда в Уфе открылось дизайн-агентство SO Digital Agency, создающее 3D-ролики для соцсетей и наружной рекламы. Команда максимально реалистично отрисовывает вещи или продукцию бренда, давая аудитории возможность как следует рассмотреть их в соцсетях. Или создает целые сюжеты с помощью 3D/VFX визуальных эффектов – те самые залипательные 3D-reels в аккаунте, что набирают больше охватов, чем продуманные кампейны.

Тезисно рассказываем, чем занимается команда SO Digital Agency:

  • Full-CGI-ролики для плоских и угловых рекламных экранов. С помощью технологии Naked Eye создают трехмерный эффект без специальных очков. Например, летом 2024 года команда SO Digital Agency сделала ролик для анонса коллекционного номера журнала «Уфа.Собака.ru» «ТОП 30. Самые знаменитые люди Уфы» – видео транслировали на экране «Тинькофф Холла», а мы, конечно, были в восторге.
  • 3D-маскоты для рекламных интеграций. Это виртуальный персонаж, созданный с помощью 3D-технологий и представляющий бренд, продукт или компанию. Он может быть антропоморфным, анималистическим или фантастическим, а его главная цель – ассоциироваться с брендом.
  • Рекламные креативы с использованием VFX. Это ролики, в которых видео, снятые на камеру, соединяются с объектами, созданными в компьютерных программах. Видели, как огромные сумочки Jacquemus едут по улицам Парижа?  

Рекламный ролик с использованием VFX для ресторанной группы TREND

Лариса Рябкина, сооснователь SO Digital Agency

Изначально мы планировали сосредоточиться на дизайне и 3D-графике – но вскоре стало ясно, что большинство клиентов обращается именно за 3D-креативами. Первые ролики были связаны с ресторанным бизнесом, но за год мы выросли до агентства, которое берется за любые проекты: от рекламы автомобилей до промо фэшн-коллекции. И останавливаться мы не настроены: в планах сотрудничество с крупными брендами и создание креативов не только для соцсетей, но и более крупных площадок. Например, одна из целей – показать свой проект на MSG Sphere – сферической музыкально-развлекательной арене в Лас-Вегасе.

3D-маскот SO Digital Agency

В бэкграунде SO Digital Agency – ролики для интернет-провайдера «Ростелеком», ресторанной группы Trend, кинотеатра «Кинопростор», магазина спортивного питания Oxy Team, сети городских ресторанов «Лидер Групп» и нашей редакции «Уфа.Собака.ru». Ребята разрабатывают проект с учетом индивидуальных задач и особенностей клиента – чтобы точно передать айдентику бренда, tone of voice и экосистему в целом. И главное, весь процесс они берут на себя: от разработки концепции и подготовки материалов до организации съемок и создания графики.

Антон Рябкин, арт-директор

Коротко о процессе: первым делом мы общаемся с заказчиком, чтобы понять его видение проекта, и уже после начинаем прорабатывать концепцию, выбираем настроение и атмосферу ролика, определяем место действия и пишем сценарий. Когда он утверждается, переходим к основной части – визуализации: это подбор референсов и цветовой схемы, раскадровка, 3D-моделирование, симуляция физики объектов или явлений. Мой субъективный фаворит – это ролик для «Уфа.Собака.ru», выведенный нами на экран «Тинькофф Холла». Перед нами стояла интересная задача «оживить» журнал и полностью погрузить зрителя в 3D-пространство – и у нас получилось!

Ролик для анонса коллекционного номера журнала «Уфа.Собака.ru» «ТОП 30. Самые знаменитые люди Уфы», созданный по технологии для углового экрана

SO Digital Agency придерживается правила, что качество всегда лучше количества – именно поэтому в команде агентства всего четыре человека. Это арт-директор, который создает оригинальные и запоминающиеся визуальные решения, 3D-художник, моделирующий трехмерные изображения, художник по симуляции и моушн-трекингу, рисующий реалистичные (и детальные!) визуальные эффекты, а также аниматор – он работает со стоп-моушн анимацией.

Екатерина Рябкина, 3D-художник

Один из ключевых аспектов комфортной работы – это взаимопонимание и здоровая коммуникация между заказчиком и исполнителем. Именно поэтому мы общаемся с клиентами, слушаем пожелания, чтобы визуализировать идеи в нужной стилистике. А что касается источников вдохновения, то его мы черпаем из кинематографа, азиатской поп-культуры, уличной моды и современных дизайнерских решений со всего мира. Мы стараемся соответствовать трендам – и поэтому делаем не только VFX-видео, но и Full-CGI и 3D-ролики для угловых экранов.

SO Digital Agency помогает брендам и бизнесу создавать зрелищную и вирусную рекламу, которая охватит новую аудиторию или круто развлечет имеющуюся, разбавив контент нестандартным форматом. При помощи анимации можно оживить статичные объекты, показать продукт в действии, его достоинства и особенности с разных ракурсов – или вообще создать миры и персонажей, невозможных в реальности. А подойдет такой диджитал-инструмент не только крупным фирмам, но и среднему и малому бизнесу, локальным брендам и стартапам – ребята адаптируются не только под запрос, но и под бюджет клиента.

Реклама. Рябкин Д. Ю., ИНН 027205205290, erid: 2Vfnxvt54Qp

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: