18+
  • Образ жизни
  • Технологии
Технологии

Поделиться:

Фитнес-клуб, жилой комплекс, детские центры: какие проекты развивает Persona sport

Компания давно вышла за рамки оказания спортивных услуг и покоряет новые направления. Основатель холдинга Хайдар Хусаинов подвел итоги года и рассказал о разработке уникальных IT-проектов.

Хайдар Хусаинов

Хайдар Хусаинов

Каких целей удалось достичь в 2023 году?

Для нас важно привлечение новых клиентов и удержание текущих. Это достигается с помощью маркетинговых акций, программ лояльности, улучшения качества услуг и обслуживания. Важнейшие KPI — это увеличение выручки и прибыли фитнес-клуба через оптимизацию бизнес-процессов, сокращения издержек и увеличения объема продаж. Наши планы по развитию этого направления были полностью реализованы. На сегодняшний день фитнес-клубы и их клиенты стали более осознанными и ответственными в отношении своего здоровья. Наша основная задача — сохранить этот тренд.

Какое из всех ваших направлений вдохновляет вас больше всего?

Мы гордимся всеми нашими проектами, так как все они нацелены на то, чтобы сделать жизнь людей лучше. Все направления важны и требуют одинакового внимания.
Сегодня Persona sport fitness holding помимо фитнеса сфокусирован на развитии комплексного медицинского обслуживания, включая инновационную технологию пересадки волос — PersonaMed Hair, создании центров всестороннего развития детей от трех до тринадцати лет, включающих франшизу клуба PersonaКids с флагманским продуктом — фитнес-продленкой для детей от семи до двенадцати лет. Также среди направлений создание концепции правильного здорового питания— PersonaFood, жилого комплекса, в основе которого лежит памятник архитектуры — девелоперский проект «Тикунов».

Все наши проекты нацелены на то, чтобы сделать жизнь людей лучше

В этом году Persona sport анонсировала запуск собственного бренда одежды. Она уже поступила в продажу?

Да, мы с брендом Persona wear активно зашли на маркетплейс Wildberries с сезонным товаром — зимними куртками. В России холодные зимы и на тренировку очень удобно добежать в куртке на каждый день. Так и пришла идея начать с верхней одежды. Думаю, мы не прогадали.
Persona wear — это натуральные материалы, удобный крой и минималистичный дизайн, который будет актуален не только сегодня, но и в будущем. Сейчас в разработке линейка одежды для спорта. Также мы не оставим наших юных посетителей без внимания.
Стиль бренда Persona wear полностью соответствует нашей миссии и его смогут оценить клиенты, которые ценят комфорт, качество и экологичность.

Есть ли еще новые проекты, которые планируете запускать в следующем году?

Да, мы активно развиваемся в IT-направлении. Сегодня у нас на борту два мегапроекта: платформа Persona DashBoard, которая разработана специально для собственников, менеджеров и маркетологов фитнес-центров, позволяющая повысить доходность бизнеса за счет качественной оперативной визуальной аналитики, и платформа, которая является агрегатором фитнес-клубов, спортивных секций, студий и тренеров. Это концептуальный аналог сервисов Booking.com и Аvito.ru, который будет запущен в ближайшем будущем на территории России и стран СНГ.
Также мы планируем открыть самый большой фитнес-проект в Уфе площадью десять тысяч квадратных метров с уникальным наполнением для отдыха.
Конечно же, наши цели могут варьироваться от конкретных условий и конъюнктуры рынка. При этом наша стратегия развития определена.

Фитнес-холдинг
Persona sport:

+ 7(347) 292 08 08
ул. Пушкина, 45/2
personasport.ru
  

Реклама. ООО ПУШКИН ФК, ОГРН 1150280049270

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: