18+
  • Образ жизни
  • Гаджеты
  • Бизнес
Гаджеты

Поделиться:

Год космического рывка: компания Maer делает ставку на высокотехнологичную рекламу

На рынке наружной рекламы 2021 стал годом возвращения брендов. Объем привлеченных рекламных бюджетов вырос на 45% даже по сравнению с допандемийным 2019 годом. Причины уникального явления раскрывает директор Maer в Уфе Ратмир Загиров.

Директор Maer в Уфе Ратмир Загиров

Директор Maer в Уфе Ратмир Загиров

Если честно, сенсационные цифры 2021 года касаются только цифровой наружной рекламы. В первую очередь, они говорят об устойчивой цифровизации отрасли и о «заморозке» интереса к старым методам рекламирования: по сравнению с 2019 годом традиционные билборды все еще находятся в «значительном минусе». Почему? Расскажу на примере моей компании.

Главным событием 2021 года для нас стала трансляция старта первого в истории космического киноэкипажа. Уникальный проект, осуществленный совместно с Первым каналом, еще раз доказал, что в стране появился и успешно развивается новый вид средств массовой информации. Он способен привлекать внимание уникальной аудитории к событиям, происходящим в глубинах интернета, в коммерческой компании или на космодроме.

Мы призывали быть добрее и милосерднее, мыслить стратегически и масштабно

В 2021 году мы традиционно цитировали президента во время его ежегодного послания Федеральному собранию. Кроме нас этого не делает никто в России. «Спасибо, родные!» – так наши экраны торжественно встречали в Москве олимпийцев, возвращающихся с Игр в Токио.

В 2021 году Maer впервые стал коммуникационным партнером Международного экономического форума в Петербурге. Мы призывали быть добрее и милосерднее вместе с движением #мывместе и мыслить «стратегически и масштабно» с форумом «Репутация». И в один клик провели одну из самых технологичных кампаний в отрасли – для «Домклик» из экосистемы «Сбер».

Новые инструменты

Два года назад я часами рассказывал клиентам о преимуществах размещения рекламы на медиафасаде. О том, что большой и заметный цифровой экран может обеспечить широкий охват и при этом высокий уровень лояльности. Что креатив на нем – при всей яркости – не вторгается в личное пространство, не отвлекает и не раздражает.

Сегодня клиенты останавливают меня на полуслове и сами переходят к обсуждению ретаргетинга и WiFi-аналитики. Дискурс сместился от азбучных истин в сторону маркетинговых технологий. Осведомленность бизнеса выросла на порядок.

Объемный креатив – еще одна точка роста для нас и наших клиентов

В конце 2021 года мы запустили Maer Production – подразделение, которое занимается производством 3D-контента. Объемный креатив – еще одна точка роста для нас и наших клиентов. Наш трехмерный робот Майя, выглядывая за рамки медиафасада, мгновенно приковал к себе взгляды прохожих. Скоро такой креатив станет доступен и у нас в Уфе.

Я хочу пожелать нашим клиентам и тем, кто только собирается с нами сотрудничать – крепкого здоровья, устойчивого роста бизнеса, признания и уважения людей, ради которых мы все и работаем. Надеюсь, мы сделаем много ярких и успешных рекламных кампаний. С Новым годом!

Компания Maer: 
ufa@maergroup.ru
тел. (922) 220-10-21 
Теги:
Бизнес
Материал из номера:
Декабрь 2021 — Январь 2022

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: