18+
  • Образ жизни
  • Гаджеты
Гаджеты

Поделиться:

Maer создал отдел 3D-рекламы

Оператор премиальной наружной рекламы Maer создал новое подразделение для производства 3D-видеоконтента — Maer Production. Клиенты могут размещать трехмерную рекламу как в сети цифровых экранов Maer, так и на сторонних рекламоносителях.

Объемные ролики – явление свежее и яркое. Каждый мгновенно притягивает взгляды и провоцирует вау-эффект. Спрос на цифровую наружную рекламу стремительно растет. Уже к октябрю 2021 года рекламный рынок в России достиг объема в 395 млрд руб. Это на 15% больше, чем в докризисном 2019 году (данные АКАР). Быстрее всего растет сегмент наружной рекламы: +43% к 2019 и +56% к 2020 году. При этом классические рекламоносители – билборды – «пока все еще в значительном минусе» (-7% к 2019 г.). Поэтому весь прирост отрасли сегодня дают цифровые носители – медиафасады и суперсайты.

Трехмерный робот или персонаж мультфильма, кадр из сериала или летающая тарелка – для людей на улице это зрелище, мимо которого не пройти. Такую

Трехмерный робот или персонаж мультфильма, кадр из сериала или летающая тарелка – для людей на улице это зрелище, мимо которого не пройти. Такую рекламу не просто заметят: на нее будут показывать пальцем, делать селфи и писать комментарии в ленту. Так что плюсом идет бесплатное продвижение в социальных сетях

Яркий медиафасад компании Maer площадью 390 м² расположен в Уфе возле Южного автовокзала на перекрёстке двух крупных улиц – Рихарда Зорге и имени

Яркий медиафасад компании Maer площадью 390 м² расположен в Уфе возле Южного автовокзала на перекрёстке двух крупных улиц – Рихарда Зорге и имени Города Галле, в месте с высоким пешеходным и автомобильным трафиком. Вскоре и здесь будет демонстрироваться 3D-видео с «вау-эффектом»

Высокий спрос на цифровую наружную рекламу объясняется ее преимуществами: яркость контента, запоминаемость, быстрота запуска рекламных кампаний и технологичность. Широкий охват и доверие аудитории к этому коммуникационному каналу ежедневно обеспечивают брендам увеличение знания о продукте. Уровень атрибуции (запоминаемости рекламируемого бренда) здесь тоже один из самых высоких в отрасли – выше 70%.

Но бурный рост рынка имеет обратную сторону: однообразная подача контента не всегда способствует привлечению внимания. Рекламный шум делает аудиторию невосприимчивой. Показ креатива в 3D способен изменить ситуацию.

Ратмир Загиров,
директор медиахолдинга Maer в Уфе

Размещение в 3D – великолепный способ рассказать историю, создать бренд и произвести впечатление на аудиторию. Обычная идея сразу превратиться в отличную, если вы используете объемное изображение. Это первый шаг в будущее – к голограммам из фантастических фильмов. Трехмерная реклама привлекает гораздо больше внимания и выходит за рамки экрана

Maer Group в Уфе:

ufa@maergroup.ru
тел. 8-922-220-10-21

   

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: