Оператор премиальной наружной рекламы Maer создал новое подразделение для производства 3D-видеоконтента — Maer Production. Клиенты могут размещать трехмерную рекламу как в сети цифровых экранов Maer, так и на сторонних рекламоносителях.
Объемные ролики – явление свежее и яркое. Каждый мгновенно притягивает взгляды и провоцирует вау-эффект. Спрос на цифровую наружную рекламу стремительно растет. Уже к октябрю 2021 года рекламный рынок в России достиг объема в 395 млрд руб. Это на 15% больше, чем в докризисном 2019 году (данные АКАР). Быстрее всего растет сегмент наружной рекламы: +43% к 2019 и +56% к 2020 году. При этом классические рекламоносители – билборды – «пока все еще в значительном минусе» (-7% к 2019 г.). Поэтому весь прирост отрасли сегодня дают цифровые носители – медиафасады и суперсайты.
Высокий спрос на цифровую наружную рекламу объясняется ее преимуществами: яркость контента, запоминаемость, быстрота запуска рекламных кампаний и технологичность. Широкий охват и доверие аудитории к этому коммуникационному каналу ежедневно обеспечивают брендам увеличение знания о продукте. Уровень атрибуции (запоминаемости рекламируемого бренда) здесь тоже один из самых высоких в отрасли – выше 70%.
Но бурный рост рынка имеет обратную сторону: однообразная подача контента не всегда способствует привлечению внимания. Рекламный шум делает аудиторию невосприимчивой. Показ креатива в 3D способен изменить ситуацию.
Ратмир Загиров, |
Размещение в 3D – великолепный способ рассказать историю, создать бренд и произвести впечатление на аудиторию. Обычная идея сразу превратиться в отличную, если вы используете объемное изображение. Это первый шаг в будущее – к голограммам из фантастических фильмов. Трехмерная реклама привлекает гораздо больше внимания и выходит за рамки экрана
Maer Group в Уфе:
ufa@maergroup.ru |
|
Комментарии (0)