Яркие эмоции – драйвер любой рекламной кампании. Добиться их от сегодняшней публики становится сложнее, несмотря на то что люди не изменились, как и законы шоу-бизнеса. Наше внимание по-прежнему привлекает все яркое и большое. Как превратить этот факт в эффективный рекламный инструмент и причем тут олимпийские чемпионы Токио 2020, знают в медиахолдинге Maer.
Поем гимн России олимпийцам
Медиахолдинг Maer, который известен в Уфе своим медиафасадом на одной из крупнейших улиц города, в очередной раз удивил. Став партнером пятого юбилейного форума профессионалов рынка рекламы России, холдинг открыл его ярким перфомансом с участием победителей Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио.
Спортсмены приехали на съезд рекламщиков из разных уголков страны. Они поделились сильными и яркими эмоциями от акции «Спасибо, родные!». Такими словами на московских экранах Maer встречали олимпийский кортеж с возвратившимися из Японии чемпионами. Акция вызвала бурю восторга у жителей столицы, не говоря уже о самих спортсменах.
Андрей Калина
многократный чемпион и призер Паралимпийских игр по плаванию, мировой рекордсмен
«Мы просто утонули в любви! И особенно приятно было, когда увидели самих себя на огромном уличном экране. Я такого просто не ожидал. Трудно подобрать слова, чтобы передать ощущения, но важность таких проектов для спорта, для страны, для нашей команды – неоспорима!»
Светлана Колесниченко
трехкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию
«То, как в этом году Москва встретила национальную сборную страны, останется в нашем сердце навсегда. Именно таких эмоций, таких слов поддержки нам не хватало в Токио!»
Анастасия Максимова
серебряный чемпион Олимпиады в Токио по художественной гимнастике
«Все знают, что случилось на Олимпиаде в художественной гимнастике. И первой, кто нас поддержал, была наш тренер Ирина Александровна Виннер-Усманова, – спасибо ей огромное за это. Вторыми были вы – когда мы прилетели в Россию, вышли из самолета, увидели двухэтажные автобусы, приветствия на улице, увидели людей, которые аплодировали. Это незабываемые эмоции и наша грусть сменилась на огромную радость и гордость. Было очень приятно. Так поддержать спортсменов – дорогого стоит!»
Алла Шишкина
трехкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию
«Я очень рада, что я оказалась на таком грандиозном для рекламного мира мероприятии. Большое спасибо Maer за приглашение и то, как нас встречали после Олимпийских игр. Это действительно незабываемо. Для нас это очень ценно, важно и мы чувствовали вашу поддержку. Нам было очень приятно вернуться на Родину и получить эти овации!»
Акция «Спасибо, родные!» – отличный пример того, как изображение на большом экране может спровоцировать волну искреннего интереса у публики. Такие свойства крупноформатной рекламы подтверждаются исследованием австралийской компании Neuro-Insight, которое заключает, что «реклама на крупных медиафасадах сопоставима по влиянию с 30-секундной радиорекламой или 15-секундным ТВ-роликом». В целом, наружная реклама способна воздействовать на людей всего за одну или две секунды, резюмируют исследователи.
За два дня работы пятого «Национального рекламного форума» его посетили около трех тысяч участников. Большое количество делегатов НРФ объясняется просто: «В 2021 году рекламный рынок вырос на 25%. Это свидетельствует о постепенном восстановлении не только отрасли, но и экономики страны в целом». Эксперты сходятся во мнении, что количественно рынок вернулся к состоянию до пандемии. А качественно он уже никогда не будет прежним: «Правила игры в медиаотрасли определяются технологиями – медиатех встает в один ряд с фудтехом и финтехом».
По мнению владельца медиахолдинга Maer Константина Майора, рынок крупноформатной наружной рекламы ждет значительный рост: «Мы остро чувствуем, как выросла конкуренция за внимание миллионов. И мы советуем брендам инвестировать в наружную рекламу, особенно крупноформатную. Это прямой портал к сердцу клиента».
Эти и многие другие мысли из докладов экспертов юбилейного НРФ транслировались в день открытия форума в Москве на больших медиафасадах. Они дополняли живую картинку с форума в режиме реального времени. Кроме того, делегаты могли следить за трансляцией на многочисленных медиафасадах Москвы прямо с площадки форума: на установленный здесь большой экран непрерывно подавался видеосигнал с уличных веб-камер. И это – тоже задумка медиахолдинга Maer. Так была продемонстрирована готовность оператора наружной рекламы удовлетворить самые технологичные запросы клиентов.
Ратмир Загиров
директор медиахолдинга Maer в Уфе
Мы предвосхитили запрос рынка на сложные процессы и технологии. Наши сегодняшние технологии позволяют передавать контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на экране. Именно таким – молниеносным, гибким и технологичным – будет ближайшее будущее наружной рекламы. И в нем с нашей помощью уже побывали яркие проекты клиентов Maer: офлайн-трансляция конференции «Сбера», новогодний розыгрыш «Русского лото» и другие.
Maer в Уфе: ufa@maergroup.ru тел. 8-922-220-10-21 |
Комментарии (0)