18+
  • Образ жизни
  • Гаджеты
Гаджеты

Поделиться:

Как уличные экраны превращаются в «гаджеты»: Maer рассказал о главном медиатренде 2021 года

Оператор наружной рекламы Maer презентовал в Сочи нашумевшую осенью 2020 года офлайн-трансляцию онлайн-конференции «Сбера». Презентация прошла в рамках десятой юбилейной церемонии награждения победителей премии «Время инноваций» и первой премии Digital Leaders.

На медиафасаде на перекрестке двух крупных улиц – Рихарда Зорге и имени Города Галле в январе нынешнего года появились главные цитаты из послания

На медиафасаде на перекрестке двух крупных улиц – Рихарда Зорге и имени Города Галле в январе нынешнего года появились главные цитаты из послания Президента Федеральному собранию РФ, а в сентябре демонстрировалась онлайн-конференция «Сбера»

Презентация медиахолдинга Maer наглядно показала, каким образом в ближайшем будущем люди будут узнавать новостную повестку. Напомним, 24 сентября 2020 года уличные цифровые экраны компании Maer всего за несколько часов привлекли к событию в интернете внимание сотен тысяч россиян. Количество людей, «уведенных» c улицы на интернет-конференцию, превысило 630 тысяч человек. Такова статистика просмотра конференции, представленная «Сбером». Эта цифра сравнима с результатом аналогичной работы некоторых федеральных телеканалов.

В результате эксперимента с трансляцией «СберКонфа», а через несколько недель — и конференции «Райфайзенбанка», в России родилось новое медиа. Оно способно без нарушения закона «О рекламе» привлекать в офлайне внимание аудитории к событиям в интернете, количественно увеличивая аудиторию мероприятия и значительно повышая знание потребителей о продукте.

За инновации в наружной рекламе медиахолдинг Maer получил две премии — десятого юбилейного конкурса «Время инноваций» и конкурса Digital Leaders. Жюри

За инновации в наружной рекламе медиахолдинг Maer получил две премии — десятого юбилейного конкурса «Время инноваций» и конкурса Digital Leaders. Жюри отметило инновационность технологий и перспективы созданного коммуникационного канала

Церемония награждения прошла 11 декабря в Сочи на курорте «Красная поляна». Лауреатами премии также стали компании «Аэрофлот», «СберЛизинг», «Абсолют

Церемония награждения прошла 11 декабря в Сочи на курорте «Красная поляна». Лауреатами премии также стали компании «Аэрофлот», «СберЛизинг», «Абсолют-банк», банк «Ак Барс», Tele2, АО «Финам», «Тиккурила», Faberlic, «ВсеИнструменты.ру»

Провела церемонию награждения Елена Николаева, ведущая программы «Утро России» на «Первом канале»

Провела церемонию награждения Елена Николаева, ведущая программы «Утро России» на «Первом канале»

Награды премий «Время инноваций» и Digital Leaders, которые заслужила работа Maer, отразили сразу несколько важных трендов: уходящий 2020 год жестко, а местами и жестоко, показал границы развития традиционных СМИ. Чтобы выжить в это непростое время, коммуникационные каналы меняют не только площадки и каналы распространения информации, но и форматы. В то же время часть контента становится «более легкой». Так называемое «Поколение Z», а это люди, родившиеся в начале нынешнего века, читает намного меньше, чем старшее поколение. Молодые люди воспринимают информацию быстро — через короткие видео или образы. Поколение Y, поколение X, и даже поколение беби-бумеров все больше привыкают получать новостную повестку через соцсети или агрегаторы, т.е. — в режиме реального времени. Спрос на стриминговый контент в интернете уверенно растет, а с учетом лояльного отношения миллиниалов к наружной рекламе, он будет позитивно восприниматься и там.

Константин Майор,
основатель и СЕО Maer

Меня впечатлил лондонский музыкальный фестиваль Wireless Festival, который летом этого года представил записи выступлений современных исполнителей в формате виртуальной реальности. На концерт «пришло» всего 130 тысяч зрителей из 34 стран. Я тогда удивился, почему этот проект не был в достаточной мере поддержан наружной рекламой, ведь она способна многократно увеличивать охват аудитории, и сильнее всего среди тех, кто активно пользуется онлайн-видеосервисами. Это данные прошлогоднего исследования американского MRI-Simmons, в котором утверждается, что сопровождение онлайн-мероприятия в наружной рекламе увеличивает размер охватываемой аудитории на 132% для видеостриминга, на 226% для мобильных приложений для просмотра ТВ или фильмов, на 340% для просмотра мобильного видео. И когда мы реализовали кейс со «СберКонфом», мы убедились, что порядок цифр сопоставим с данными исследования. Зависимость между наружной рекламой и онлайн-медиа не вызывает у нас сомнений. И если перестать сомневаться и воспринимать цифровую наружную рекламу как онлайн-канал — откроются безграничные возможности для креатива, который будет «многоэкранно» адаптирован в мир интернета, смартфонов.

Maer Group в Уфе:
тел. 8-922-220-10-21
ufa@maergroup.ru
   

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: