18+
  • Образ жизни
  • Гаджеты
Гаджеты

Поделиться:

Почему брендам стоит обратить внимание на возможности наружной рекламы?

Трафик на улицах Уфы вернулся в норму и даже превысил докарантинные показатели, сообщает федеральный оператор наружной рекламы Maer Group. В компании уверены, что для брендов наступило отличное время для размещения наружной рекламы.

В российских городах прошел очередной этап ослабления антивирусных ограничений. Жителям разрешили гулять, возобновили работу парки, автосалоны, непродовольственные магазины, торговые центры. В связи с этим, начиная с 1 июня, федеральный оператор наружной рекламы Maer Group фиксирует существенный рост дорожного трафика. Кроме того, в течение мая 2020 года количество контактов аудитории с цифровыми наружными носителями (OTS) также постепенно возвращалось в норму и за неделю с 25 по 31 мая даже превысило ее на 3%.

Аркадий Емельянов, руководитель отдела маркетинга и рекламы Rifar

Поддержка дилеров и партнеров для нас имеет первостепенное значение. Особенно в такой сложный период. Мы планировали кампанию по наружной рекламе как раз на конец мая – начало июня, и так совпало, что в это же время на дороги вернулся трафик. DOOH-носители Maer Group обеспечили высокий охват – это именно то, что нужно для поддержки продаж наших партнеров. Мы остались довольны предложенными условиями и результатами рекламной кампании.

Wi-fi-снифферы, установленные на уфимском медиафасаде Maer Group на улице Рихарда Зорге, 1 июня собрали больше 33 000 неуникальных MAC-адресов, что соответствует показателям первой половины марта 2020 года. В Москве, к примеру, Департамент транспорта сообщил, что количество автомобилей в городе днем 1 июня приблизилось к докарантинному уровню мая 2019 года. Происходящее означает, что жизнь возвращается к нормальному ритму, а для бизнеса наступил отличный момент, чтобы заявить о себе в наружной рекламе. 

Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконоса»

Outdoor-формат для нас является одним из ключевых каналов. Несмотря на снижение городской аудитории, мы наблюдаем позитивный тренд по восстановлению трафика в ближайшие месяцы. Партнерство с Maer Group позволило обеспечить отличную адресную программу, при этом достаточно эффективную, учитывая полученные условия от медиахолдинга.

 

Анастасия Мурашова, специалист по трейд-маркетингу De’Longhi

Потребитель становится более избирательным, это означает, что бренды начнут более детально подходить к выбору рекламных кампаний. В связи с закрытием границ и отменой отпусков, трафик в столице и регионах будет больше, чем обычно, что позволит увеличить охват клиентов и затронуть большую аудиторию.

 


Maer Group – федеральный оператор наружной рекламы. Жителям Уфы он знаком по медиафасаду возле Южного автовокзала на перекрестке двух крупных улиц – Рихарда Зорге и имени Города Галле, в месте с высоким пешеходным и автомобильным трафиком. Площадь экрана – 390 кв.м. В отличие от обычных цифровых экранов, медиафасад не бликует на солнце, заметен в любое время суток на расстоянии до полутора километров, а расположение на широкой оживленной улице позволяет размещать на нем имиджевую рекламу, которую увидят десятки тысяч человек ежедневно.

Maer Group в Уфе:
тел. 8-922-220-10-21
ufa@maergroup.ru
maergroup.ru
facebook.com/maergrouppage
instagram.com/maergroup

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: