Девятого мая ежегодная акция «Бессмертный полк» впервые прошла в новом формате. Миллионы фотографий ветеранов появились онлайн на специализированных сайтах, а для аудитории на улицах — на медиафасадах и других цифровых экранах — виртуальное шествие по всей стране транслировала компания Maer Group.
В нынешнем непростом году Всероссийская акция памяти «Бессмертный полк» была перенесена на онлайн-площадки. Чтобы сохранить дух движения, федеральный оператор наружной рекламы Maer Group в День Победы присоединился к акции и 9 мая транслировал фотографии героев войны в крупнейших городах России, в том числе и в Уфе. В компании отмечают, что при подготовке трансляции испытывали огромное волнение: мероприятие такого масштаба — большая ответственность. В техническом плане многое происходило впервые.
Константин Майор, |
В 2020 году «Бессмертный полк» впервые прошел онлайн. Понадобилась длительная подготовка, чтобы учесть особенности формата каждого из почти 50-ти наших экранов по всей стране. Нам удалось справится с этой задачей, и 9 мая в строй встали миллионы победителей-фронтовиков. Чтобы показать фотографии всего «Бессмертного полка», понадобилось несколько дней
В подготовке трансляции активно помогало движение «Волонтеры Победы». Они собирали единую базу данных, из которой автоматически формировался видеоряд из фотографий участников Великой Отечественной войны и их родственников с символикой акции. Каждый желающий мог загрузить фото своего героя и заполнить форму на сайте «Бессмертного полка» или в специальных приложениях «Одноклассников» и «ВКонтакте».
Всего 9 мая в беспрецедентной по масштабам акции Maer Group были задействованы крупнейшие медиафасады и суперсайты в Москве, а также медиафасады в ключевых регионах страны, которые транслировали фотографии ветеранов армии и флота, партизан, подпольщиков, тружеников тыла, узников концлагерей, блокадников, детей войны.
Другие сотрудники Maer Group также откликнулись на акцию «Волонтеров Победы» и вместе со своими детьми разместили на сайте фотографии своих родственников, защищавших Родину.
Maer Group старается поддерживать трепетное отношение к героической истории нашей страны, к нашим ветеранам: на своих цифровых носителях компания демонстрировала памятные ролики в День освобождения Ленинграда от блокады и в День разгрома немецких войск в Сталинградской битве. В компании уверены, что такие проекты помогают сохранить память о героях войны и их подвигах.
Ратмир Загиров, |
Когда я узнал, что наша компания будет транслировать «Бессмертный полк» на медиафасадах, я решил, что мои дедушки в этот день обязательно должны встать в строй. Мой дед и мой прадед — участники войны. Прадед Хабибулла Загиров дважды награжден медалью «За отвагу», геройски погиб в бою в апреле 1945-го года под Кенигсбергом. Дедушка Газиз Нургалеев прошел всю войну, его отправили на фронт, когда ему было 20 лет. Он тогда проходил срочную службу и перед отправкой на войну не успел доехать домой попрощаться с родными.
Maer Group в Уфе:
ufa@maergroup.ru |
|
Комментарии (0)