Рекламодатели, которые поддерживают или увеличивают рекламные расходы в период кризисов, повышают свои продажи и долю рынка во время рецессии и после нее. Так утверждают в компании Maer Group, ссылаясь на собственный опыт и на ряд исследований, опубликованных в Forbes.
По мнению основателя Maer Group Константина Майора, главный вывод, который можно вынести из опыта сотен компаний, оказавшихся один на один с турбулентной экономикой, — «Не прекращайте рекламироваться! Именно сейчас наступило время омниканального подхода к продвижению товара». Взаимодействовать с клиентами необходимо не только через интернет-ресурсы, но и через наружную рекламу. Она позволит брендам не растерять клиентов и сохранить к себе положительное отношение, что будет очень важно в период восстановления деловой активности.
Константин Майор, |
В первую очередь брендам в непростое время важно показать стабильность и спокойствие, сохранить имидж и не потерять своего клиента. Для этого нужно грамотно распределить бюджеты, перенаправить неизрасходованные средства от маркетинговых акций в офлайне на другие каналы. Но резко бросать все силы только на перенасыщенный интернет будет большой ошибкой. После введения в стране карантина и перехода на удаленную работу, малый и средний бизнес оперативно начал перестраивать бизнес-процессы и искать новые ниши. Начался бум онлайн-сервисов, доставки готовой еды и продуктов, онлайн-кинотеатров, заказа лекарств на дом. Для многих видов бизнеса наступило время принятия серьезного решения: или закрываться, или с новой энергией бороться за клиента, в том числе с помощью ситуативного маркетинга и нестандартного креатива.
Мурат Баширов, |
В сложившейся ситуации нужно понимать одно — сейчас многим сегментам бизнеса сложно, но после того как все это пройдет, у компаний снова начнется борьба за клиента. Состояние рынка рано или поздно выровняется, жизнь придет в обычное русло. Люди снова начнут ходить в различные заведения, петь в караоке и развлекаться. Именно поэтому реклама на экранах будет выгодно выделять нас на фоне конкурентов.
Ольга Шаронова, |
Мне нравится наружная реклама. Не зря говорят: лучше один раз увидеть, чем один раз услышать. Когда рекламируешь фитнес и на экране красивые и подтянутые тела, то однозначно думаешь что жизнь продолжается и не за горами летний сезон. А физическая активность в карантин — это супер актуально! Люди, занимающиеся фитнесом, — это всегда самые позитивные люди. Из-за выработки гормона эндорфина. Только у позитивно настроенных людей все неприятности не превращаются в часть жизни, а просто проскальзывают мимо. Я посоветовала бы всем: спорт, витамины, медитацию, танцы и дыхательную гимнастику. Это все есть у нас в «Re`форме» в режиме онлайн. В данной ситуации я считаю своим гражданским долгом заряжать людей позитивом, как батарейка, и в этом нам помогает Maer Group.
Ратмир Загиров, |
Когда во время стагнации ваши конкуренты сокращают расходы на рекламу, уровень информационного шума в товарной категории или в занимаемой нише значительно снижается. Это дает вам шанс усилить позиционирование вашего бренда или даже представить новый продукт.
Maer Group в Уфе:
ufa@maergroup.ru |
|
Комментарии (0)