Развитие рынка наружной рекламы будут определять социальный контент и цифровые технологии. Так считают в компании Maer Group, которая в начале 2020 года наглядно показала, каким эффективным может оказаться социальный контент, поданный на современных рекламных носителях.
Начало 2020 года россиянам запомнилось уникальным посланием президента России Федеральному собранию. И дело не только в ярком содержании, но и в том, как оно освещалось. Впервые главные тезисы выступления президента выводились на крупнейших медиафасадах страны в тот же час, как о них становилось известно миру. Такая трансляция послания вызвала повышенное внимание общества: россияне делали селфи на фоне цитат о будущем развитии страны, а западные СМИ проиллюстрировали свои публикации фотографией президента на крупнейшем в Европе медиафасаде в Санкт-Петербурге.
«Дело не только в личности президента, — уверен Ратмир Загиров, сотрудник компании Maer Group, осуществившей уникальный проект. — Наружная реклама сегодня стала коммуникационным каналом, которому доверяют. Отсюда высокие требования к контенту, который транслируется. Если контент востребован в обществе, если он работает «здесь и сейчас», то обязательно вызовет интерес и поддержку».
Примером сказанному может послужить другой январский спецпроект Maer Group, осуществленный совместно с Общероссийским народным фронтом — «Памяти героев». В День снятия блокады Ленинграда 27 января знаменитые россияне с экранов медиафасадов рассказали о подвигах советских солдат и офицеров при прорыве блокады. Героев представили телеведущая Оксана Пушкина, народные артисты России Сергей Безруков и Евгений Князев, заслуженные артисты России Игорь Угольников и Зара, олимпийский чемпион Александр Легков и другие. И вновь та же реакция: селфи, репосты, прямые эфиры телеканалов и интервью на фоне медиафасада.
Ратмир Загиров, |
Чтобы идти в ногу со временем, наша компания активно развивает цифровые технологии, которые дают возможность проводить высокоэффективные кампании. Однако в сегодняшнем цифровом мире сложно удерживать внимание аудитории только технологиями. Важно само содержание рекламного сообщения. Наши спецпроекты наглядно продемонстрировали, как востребована наружная реклама и как она работает: социальные проекты увидели в общей сложности около 50 миллионов человек.
С любовью, Maer Group
Еще одним спецпроектом, на этот раз уже интерактивным, стала акция ко Дню всех влюбленных: 14 февраля медиафасады Maer Group превратились в огромные «валентинки». Компания предложила своим клиентам поздравить родных и близких с помощью премиальных рекламоносителей. На крупнейших медиафасадах России, в том числе в Уфе, жители городов-миллионников увидели более 500 сообщений — оригинальных признаний в любви.
Среди самых необычных поздравлений — сообщение из Уфы, адресованное мужу-мадагаскарцу: «Мой король Мадагаскара! Мой любимый Селестин! Ты моя любовь! Всегда знай: ты — best of the best!». Креативные поздравления увидели жители и других городов — от обещаний чаще гулять с собакой до настоящего предложения руки и сердца.
Эксперты рекламной отрасли отмечают, что современная «наружка» повышает вовлеченность аудитории и улучшает общее впечатление от рекламы. Но важнее всего - наружная реклама стала платформой для добрых дел, направленных на всеобщее благо. Она эффективно дополняет телевидение и радио, другие традиционные каналы, производящие эффект на массовую аудиторию
Maer Group в Уфе: |
|
Комментарии (0)