18+
  • Образ жизни
  • Гаджеты
Гаджеты

Поделиться:

Какие рекламные продукты будут востребованы в следующем году?

Перспективные технологии и будущее рекламного рынка страны – эти темы стали ключевыми на всех площадках Национального рекламного форума, прошедшего в Москве в конце ноября. Партнером мероприятия выступил оператор наружной рекламы Maer Group. 

Накануне Национального рекламного форума в Москве состоялась церемония награждения конкурса MIXX Russia Awards. Лауреатом в номинации Best Use of

Накануне Национального рекламного форума в Москве состоялась церемония награждения конкурса MIXX Russia Awards. Лауреатом в номинации Best Use of Display Advertising стал медиахолдинг Maer Group, который представил реализованный в партнерстве со Сбербанком проект «кросс-платформенная кампания». Жюри конкурса оценило уникальную синхронизацию трех медиа, в результате которой существенно снизились затраты Сбербанка на привлечение новых клиентов.

Десятки топ-менеджеров крупнейших медиахолдингов, главные лица телеканалов и рекламных агентств, ведущие рекламодатели страны, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств в течение двух дней дискутировали о глобальном развитии медиарынка. Одним из активных участников панельных дискуссий стал федеральный медиахолдинг Maer Group, выступивший партнером форума. Представители компании, как эксперты рынка, приняли участие в работе радио-саммита, саммита измерений и сессии лучших практик. Вместе со своими клиентами – автомобильной группой «Авилон», горнолыжным курортом «Красная поляна» и мировым производителем бытовой техники Indesit – они рассказали о рекламных продуктах будущего, которые компания реализует уже сейчас.


Умная «наружка» оставляет неизгладимое впечатление

Представители бизнеса подтвердили, что разработки Maer Group позволяют пробиться к клиенту сквозь рекламный клаттер, привлечь новых пользователей и поднять продажи. Среди эффективных и перспективных его предложений – синхронизация наружной рекламы с радио, продвинутый динамический креатив, программатик, запуск рекламного ролика по триггеру, таргетирование на данных клиента и уже классическая О2О.

Например, директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский  сообщил, что после синхронизации сразу трех медиа – «наружки», радио и интернета – количество поисковых запросов, касающихся «Авилона», возросло более чем в три раза. Представитель Indesit Владимир Киракосян рассказал, как новые рекламные продукты Maer Group увеличили CTR кампании в три раза по сравнению с предыдущими попытками увеличить продажи: «Переходы на сайт продавца техники выросли на 30%, а продажи увеличились на 38%». Директор по стратегическому развитию курорта «Красная поляна» Ольга Филипенкова рассказала об эффективности О2О, как инструмента вывода на рынок нового бренда.

Яркий цифровой медиафасад компании Maer Group площадью 390 м2 расположен в центре Уфы возле Южного автовокзала на перекрестке двух крупных улиц

Яркий цифровой медиафасад компании Maer Group площадью 390 м2 расположен в центре Уфы возле Южного автовокзала на перекрестке двух крупных улиц – Рихарда Зорге и имени Города Галле, в месте с высоким автомобильным и пешеходным трафиком. Медиафасад ежедневно привлекает к себе множество взглядов: его среднесуточный показатель OTS (количество контактов аудитории с рекламной конструкцией в сутки) – 60 тысяч.

В течение двух дней Национального рекламного форума рекламные компании вместе с клиентами презентовали успешные кейсы. Одним из заметных участников форума стал Maer Group. В рамках радио-саммита медиахолдинг вместе с АГ «Авилон» поделился впечатляющими результатами кампании: помимо роста числа поисковых запросов, директор по маркетингу «Авилона» Андрей Каменский отметил, что 15% увидевших рекламу дошли до дилерского центра в течение 30 дней после показа. Благодаря наружной рекламе «Авилону» удалось прорваться сквозь равнодушие аудитории и эффективно распределить расходы на продвижение: экономия бюджета составила 13% при возросшем трафике.

Indesit был также благодарен Maer Group за внушительные итоги рекламной кампании. В результате всероссийского продвижения количество переходов на сайт выросло на 30%, рост продаж на падающем рынке подскочил на 38%, а CTR составил 0,4%, увеличившись в три раза. Сочинский курорт «Красная поляна» в этом году провел ребрендинг, и компании требовалось масштабное продвижение. По итогам размещения курорт отметил, что увидевшие рекламу почти раскупили новогодние туры. И всего этого удалось достичь благодаря цифровым наружным носителям Maer Group. Компания использует индивидуальный подход к каждому рекламодателю и успешно сочетает продвижение в традиционных медиаканалах — «наружке» и радио — с интернетом. С помощью рекламных технологий компании существенно экономят бюджет и в разы повышают продажи и узнаваемость.

Ратмир Загиров, представитель Maer Group в Уфе

Наружной рекламе на форуме был посвящен отдельный саммит. Многие эксперты отзывались о цифровой «наружке» как о локомотиве отрасли. О ее эффективности говорили и на радио-саммите, и на сессии лучших практик, где наш медиахолдинг представил несколько уникальных работ. Мы с коллегами еще раз убедились, что Maer Group выбрал правильную стратегию развития на рынке и верный темп.

 

Maer Group в Уфе:
тел. 8-922-220-10-21
ufa@maergroup.ru
maergroup.ru
   

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: