18+
  • Образ жизни
  • Дизайн
Дизайн

Поделиться:

Конкурент европейским фабрикам родом из Уфы: что мы знаем о бренде Melatika

Дом – место силы. Пространство, где мы заряжаемся энергией и улучшаем самочувствие. Фабрика мебели Melatika помогает людям создавать уют и атмосферу счастливого дома. Мы взяли интервью у основателя бренда Александра Зырянова. Он рассказал о ценностях компании и особенностях, отличающих мебель Melatika от конкурентов.

Александр Зырянов

Александр Зырянов

Какие ценности лежат в основе вашей компании?

Мы воплощаем мечты наших клиентов об идеальном комфорте. Я давно заметил, что рынок дизайнерской мебели в России находится на стадии формирования. Хорошая мебель либо стоит слишком дорого, либо не соответствует мировым трендам. Ходишь по мебельным магазинам, смотришь на изделия и понимаешь, как они некачественно сделаны, либо не соответствуют своей стоимости. Кривые строчки, торчащие нитки, ненадежный каркас. Мы решили, что ситуацию надо исправлять. Хотелось создавать мебель, которую не стыдно и себе домой поставить, и близким людям.

По этой причине главная ценность бренда – внимание к деталям. Я сам требовательно отношусь к дизайну мебели и к тому, как она изготовлена. Поэтому стараюсь привить здоровый перфекционизм своей команде с целью создать идеальный продукт. Каждой детали, узлу и соединению уделяется максимум внимания. Мы используем только дорогие и надежные материалы. Каркас из экологичной березовой фанеры класса E1 и соснового бруса, ножки из бука, надежную фурнитуру. Все ткани из коллекций Melatika эксклюзивные и обладают антивандальным эффектом. А обивка защищена от когтей домашних животных и детского творчества.

Еще одна ценность бренда – это персонализация.

Мы создаем мебель с индивидуальными параметрами размера, дизайна, обивки в соответствии с желанием покупателя. Не работаем по шаблонам, а практикуем принципиально новый подход к исполнению и качеству. Сочетаем инновационные технологии с классическим ручным производством. Такой основательный подход позволяет создавать интерьеры созвучные ценностям и мироощущению наших заказчиков. И да, мы работаем не только основательно, но и оперативно. Изготавливаем мебель премиум-класса всего за 30 дней. Для проектов такой сложности – это быстро!

Melatika считается молодым брендом. Немногие знают, что вы на рынке уже пять лет – творите под брендом Krowatson. Почему открыли вторую компанию?

В Krowatson к нам часто приходили клиенты с интересными и нестандартными проектами. Среди них были как частные лица, так и дизайнеры. Мы воплощали идеи своих заказчиков в жизнь и однажды поняли, что начинаем выходить за рамки концепции Krowatson. Поэтому два года назад у нас появилась идея создать отдельное производство и отдельный бренд для нестандартных проектов. Так и родилась Melatika. Нам хотелось создавать продукт, который конкурентоспособен с фабриками Европы, но при этом произведен в России.

В палитре бренда эксклюзивные решения – от лаконичной классики до исключительных новаторских оттенков

У Krowatson и Melatika отдельные салоны?

Да, у бренда Melatika абсолютно новый, отличающийся от Krowatson модельный ряд. Сами понимаете, что сложно уместить в одном шоу-руме мебель с разной концепцией, стилистикой и стоимостью. Поэтому для коллекций нового бренда был открыт отдельный салон с уникальным интерьером и торговым пространством. Также у Melatika отдельный цех и регламенты работы.

Выходим за рамки привычных декоративных решений и создаем ноу-хау в колористике

Откуда появилось такое интересное название, что оно означает?

Стратегия бренда – создавать мебель для тех, кто много работает, но при этом знает цену комфорту. По этой причине название отсылает к мелатонину – главному гормону для полноценного отдыха.

Где находится производство? Расскажите про команду, оборудование и оснащение.

Цех расположен в Уфе. В штате фабрики – технологи, проектировщики, визуализаторы мебели. Самая сложная работа выполняется на фрезерном станке с ЧПУ.

За успешной компанией всегда стоит человек, который является двигателем и генератором идей. Расскажите, почему вы решили заняться мебелью? Какой подход в работе практикуете и что вас вдохновляет?

Я увлекаюсь дизайном интерьеров еще со школы. Тогда читал журналы AD. Проектировать мебель пытался во времена университета, но все завершилось неудачей. Не хватало ресурсов и более масштабного мышления. А сейчас, когда у меня свой бизнес, я очень внимательно отношусь к разработке новых изделий. Детально анализирую тренды мебели в мире. Мне нравится, как изготавливают мебель итальянские и португальские фабрики. Они вдохновляют создавать сложные изделия и прорабатывать детали.

С какими сложностями вы столкнулись при запуске бизнеса?

Для разработки качественного продукта нужна команда профессионалов. Пожалуй, это самое сложное – собрать и удержать вокруг себя экспертов в своем деле.

Более 1000 оттенков для вашего уникального интерьера.

При создании стиля продукции, вы ориентируетесь на аудиторию, или наоборот – приучаете российских потребителей к стильному дизайну?

Скорее второе. Наш бренд воспитывает чувство вкуса и эстетики у аудитории. Именно поэтому мы очень плотно сотрудничаем с дизайнерами интерьеров, так как у них уже есть сформированная аудитория, для которой мы можем доносить свои ценности.

Салон Melatika:
Менделеева 1/1,
+7 963 144-11-11,
melatika.ru,
t.me/melatikabot,
vk.com/melatika

Реклама. ИП Зырянов А.П., ОГРН 320028000070881

Материал из номера:
Октябрь 2022

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: