Рассказываем, как небольшая компания из Уфы превратила хобби основателей в бизнес.
Этой весной «Уфа.Собака.ru» подарила возможность локальному малому бизнесу получить масштабную рекламную кампанию в подарок. Публикуем историю первых из трех победителей.
Для правильного развития и хорошего самочувствия детям нужно спать куда больше, чем взрослым: от 20 часов новорожденным до 12 часов младшим школьникам. А значит без правильной кроватки не обойтись – такой, как у уфимской марки «Домик Сомика».
История этого бренда началась чуть больше года назад – с рождением в семье Артура и Амалии Багдановых первенца Самира. Молодой отец решил сделать подарок сыну своими руками и сам смастерил ему первую кроватку. Получилось так здорово, что родные и друзья просто завалили автора комплиментами. После недолгих обсуждений было решено превратить это в семейный бизнес: на Артуре все производство, на Амалии – маркетинг. «Самирчик тоже в деле – отвечает за краш-тесты кроваток», – смеются родители.
Сегодня «Домик Сомика» обзавелся бизнес-партнером и расширился до полноценного столярного цеха с профессиональным оборудованием и несколькими сотрудниками. В линейке пока только кроватки – в виде домиков, с бортиками и без, но в скором времени создатели планируют расширить ассортимент и добавить в него другие предметы детской мебели – столы и стулья. Вся продукция бренда изготавливается из экологически чистых материалов, в качестве основы используют массив сосны. А благодаря минималистичному современному дизайну кроватки легко вписываются в любой интерьер.
Посмотреть образцы готовых кроваток можно в корнере марки в торговом центре «Парус», а под заказ компания изготовит модель в нужном цвете и размере.
Евгений Кормщиков
совладелец бренда
Главное, что мы хотим – дать людям хороший и безопасный продукт и продолжать производить товар, который будет доступен любой семье. Мы все делаем самостоятельно – от дизайна до сборки, поэтому в качестве наших кроваток я уверен на 100%.
«Домик Сомика»: |
Комментарии (0)