На днях в Москве завершилась крупнейшая международная выставка строительных и отделочных материалов. Уфимские дизайнеры привезли из «Крокус Экспо» хорошие новости.
Лаура Галинурова, |
Экспонаты на MosBuild в этом году разномастные – от придверных китайских ковриков и клеенки до зданий с бионическими фасадами из переработанного металла и «умных дверей». Выбор многогранный.
Транспортная логистика меняется. Хотя на выставке были европейские товары, уверена, многие посетители своими глазами увидели, как перестраивается рынок: поставщиков из Китая, Индии и Турции стало заметно больше, чем раньше. Строительная индустрия всегда востребована: людям в любом случае нужно где-то жить, поэтому, как показала выставка, рынок гибко реагирует на изменения в мире.
Отдельное удовольствие – увидеть на выставке коллег, друзей и знакомых. Время сейчас такое, что доверие внутри сообществ и платформ повышается, поэтому увидеться лично и выговориться было терапевтически важно.
Алёна Шерстобитова, |
Формат выставки в этом году немного изменился: экспозицию разбили на разные сегменты, в которых разместились салоны. Радует, что для оформления выставочных пространств привлекают все больше дизайнеров. Видно, что в оформлении используют актуальные тренды, особенно много в этом году было ярких цветов. Уникальное оформление помогает участникам не просто показать свои материалы в формате выставки-продажи, а помочь им запомниться, стимулировать посетителей сделать фото на память и расшерить их на целевую аудиторию в соцсетях.
MosBuild – одна из самых крупных выставок, на которую приехали поставщики со всех уголков страны, и сейчас особенно заметно, как вырос спрос на российское производство и материалы. Покидала «Крокус Экспо» с ощущением, что отечественный дизайн развивается, и страха остаться без материалов больше нет.
Эльмина Гай, |
Я стараюсь не пропускать дизайнерские выставки. Для меня это возможность переключиться с повседневной суеты и вдохновиться атмосферой крупных мероприятий. Они помогают проанализировать свой курс движения в сфере и определиться с дальнейшим вектором.
Кроме обзора самих экспозиций, рассматривать которые – одно удовольствие, я успела обзавестись контактами новых поставщиков. В этом году на MosBuild много крупных брендов, и они однозначно планируют развиваться дальше. Самые впечатляющие стенды, на мой взгляд, у AM Group, Orac Decor, Espocada и Lanors.
Если говорить о тенденциях в дизайне, ставку по-прежнему делают на взаимосвязь современного искусства и дизайна и, в силу последних событий, взяли ориентир на импортозамещение. О последнем на выставке говорили, конечно, очень много.
Анастасия Никитина, |
Выставка очень масштабная: сложно охватить все залы и экспозиции даже за несколько дней. Визуальное впечатление произвели почти те же самые производители и бренды, что и в прошлые годы. Но на этот раз было много нишевых представителей с дешевой продукцией, что создавало ощущение, будто ты попал в огромный павильон Leroy Merlin. Видимо, сказался кризис, раз организаторы акцентируют внимание на том, что продукция есть во всех ценовых сегментах.
Юлия Латыпова, |
Поставщики постарались над оформлением, чтобы удержать зрителей как можно дольше. В этом году особое внимание уделили теме чувств и эмоций. Многие экспозиции были интерактивными: на стендах можно было что-то потрогать, послушать и почувствовать разные ароматы. Акустические панели стали более востребованы: теперь они не только работают по прямому назначению, но и становятся почти предметами искусства.
Многое стало элегантнее: фактуры стали натуральнее и ближе к какой-то первобытности. Очень удивила сантехника: в ней акцент тоже сделан на природе и стремлении быть ближе с ней – например, текстура некоторых моделей повторяла форму гальки.
Комментарии (0)