Boheme – бренд премиальной сантехники и аксессуаров для ванных комнат, известный по всей стране. Компания работает более десяти лет: раньше головное представительство находилось в Москве, а теперь шоурум есть и в Уфе. Мы поговорили об особенностях бизнеса с Тимуром Арслановым, основателем и совладельцем марки.
Здесь очень красиво. Кто создал интерьер шоурума?
Мы сами. Поскольку Boheme – это эксклюзивная продукция, для нас крайне важна правильная подача. При этом никто, кроме нас самих, не знает, как правильно позиционировать продукт, показать его с наиболее выгодной стороны. Огромный опыт участия на выставках дал нам понимание в оформлении экспозиций. Мы предлагаем не просто элитную сантехнику: у нас представлены готовые решения для оформления ванной комнаты. Коллекции смесителей, полотенцесушителей, раковин, санфаянса, зеркал, бра и других аксессуаров выполнены в едином стиле. Все изделия дополняют друг друга и позволяют создать общую концепцию интерьера.
Кто ваши клиенты?
Наша компания занимается оптовыми поставками продукции Boheme и ArmadiArt в ведущие интерьерные салоны и дизайнерские бюро по всей стране. Уфимский офис занимается обслуживанием клиентов в Поволжье, Сибири и на Урале. Московское подразделение работает с Центральным федеральным округом, столицей и Московской областью.
Кстати, почему вы открыли офис и шоурум именно в Уфе?
Я родился в Стерлитамаке, долго жил в Москве и за границей, а потом решил вернуться на родину. Москва утомляет, а за границей лучше отдыхать. Этот шоурум мы изначально открывали только для наших корпоративных клиентов из других городов. А потом подумали о том, что уфимским дизайнерам тоже будет интересна эта локация. Надеемся, что здесь им будет комфортно работать и презентовать нашу продукцию своим заказчикам.
Расскажите о производстве.
Товар под брендом Boheme создается на фабриках Италии и Турции. Наш главный принцип – эксклюзивность: продукт, который мы предлагаем, не поставляет ни одна компания в стране. Уделяем огромное внимание дизайну. Заморачиваемся с выбором материалов: используем горный хрусталь, венецианское стекло, кристаллы Swarovski, декорированную вручную керамику, позолоту с пробой 24 карата. Задействуем ручной труд.
Где вы учились?
В Турции, на факультете туристического менеджмента. Как и всякий порядочный россиянин, я работаю не по специальности. (Смеется) После университета поступил в аспирантуру, изучал рекламный бизнес и связи с общественностью. Через полгода меня пригласили на работу: крупная турецкая фабрика по производству смесителей открывала представительство в Москве. Там я проработал пять лет и в 2011 году занялся своим делом: благо, к тому времени у меня уже был опыт.
Что самое сложное в вашем бизнесе?
Я идейный человек, для меня в моем деле нет сложных вещей. Когда человек «болеет» своей работой, результат в любом случае будет положительный. Мне удается заражать энтузиазмом сотрудников компании, поэтому ребята работают с отдачей и ощущают себя частью компании, даже участвуют в создании новых продуктов.
Я считаю, что если ты профессионал своего дела, глубоко погруженный в процесс, то всегда сможешь оперативно реагировать на возникающие трудности, на изменения, вовремя переориентироваться. Понятно, что общие экономические проблемы и сложности настигают тебя вместе с остальными участниками рынка. Но ты всегда мыслишь длинными горизонтами, держишь в голове разные варианты развития событий.
Как создать ультрамодный дизайн ванной комнаты?
Главный тренд сейчас – минимализм. Чистые прямые линии, строгая геометрия, лаконичность, пастельные тона и белая матовая керамика, лофт (куда уж без него?), матовые цветные покрытия смесителей, крупноформатный керамогранит. Но главной проблемой при оформлении ванных комнат остается маленькая площадь санузлов. Выделяйте хорошую площадь для вашей ванной и ваш дизайнер сможет реализовать уникальный проект.
Кстати, возвращаясь к трендам: хотя на пике моды модерн, серьезный пай продаж в премиальном сегменте все равно приходится на ар-деко и классику. Хрустальные ручки, хром и позолота, зеркала в изящных рамах – это все еще очень и очень популярно.
С чем это связано?
Большая часть наших покупателей – люди обеспеченные. А большие деньги – это, как правило, возраст. Чтобы купить дорогую сантехнику, нужен большой санузел. Для большого санузла нужна просторная квартира или дом. Молодые люди редко могут позволить себе огромный дом, а люди старшего поколения предпочитают классику в дизайне. Круг замкнулся. Но в любом случае, основные тенденции двигаются в сторону модерна.
В ближайшие пять лет можно ожидать появления каких-то принципиально новых тенденций в дизайне?
Многие производители держат курс на цифровизацию: умной сантехники, которой можно управлять со смартфона и системы «умный дом», будет становиться все больше. Во-вторых, набирает обороты flat design, плоский дизайн, встраиваем в стену все, что можем. Смарт-тема в премиальном сегменте будет идти в тандеме со стильным дизайном.
Любопытно, что в эксклюзивных интерьерах дизайнеры «подружили» минималистичный дизайн с глянцевым и матовым золотом, что раньше казалось невозможным. Минимализм останется популярным еще очень долго. Но для меня здесь есть тонкая грань.
Бесспорно, дизайн должен быть максимально удобен для пользователя, но простота и удобство – это еще не все. Человеку нужна красота и эстетика, особенно в нашей стране, холода у нас и так с избытком. Поэтому для Boheme важно производить красивые вещи: такие, при взгляде на которые понимаешь – в них вложена душа. Нас вдохновляет Италия. Мы не масс-маркет.
Шоурум Boheme г. Уфа, Верхнеторговая пл., 4, 904 тел.: +7 (962) 538-74-48 |
|
Комментарии (0)