В 2006 году Land Rover представил революционную программу Climate Care, которая сейчас является крупнейшей в своем роде и позволяет финансировать экологические проекты во всемирном масштабе. Н а сегодняшний день, благодаря внесенным в констрстрструкцию Discovery 4 изменениям, значительно снизился уровень выбросов в атмосферу и повысилась топливная экономичностсть нового турбодизельного двигателя LR-TDVTDV6 3/0. |
Land Rover Discovery 4
Первое поколение Land Rover Discovery появилось в 1989 году и было призвано занять промежуточное положение в модельном ряду между дорогим и престижным Range Rover и грозой бездорожья Defender.
TDV6 3-ЛИТРОВЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ, МОЩНОСТЬ: 155/211 (КВТ/Л.С.), КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 520 НМ, РАЗГОН: ОТ 0 ДО 100 КМ/Ч: 10,7 СЕК. , РАСХОД ТОПЛИВА (СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ): 8,8 Л НА 100 КМ, ВЫБРОС CO2: 230 Г/КМ, МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 180 КМ/Ч
Александр Данилов владелец Range Rover Long Wheelbase, Jaguar xJ, Range Rover Evoque |
Это один из самых любимых внедорожников мире. Его легенда основана на инновационном дизайне и передовых технологиях в сочетании с отличной проходимостью. Внешне Discovery 4 изменился не сильно: обновленная решетка радиатора и присущие всем новым моделям характерные фары с круглой вставкой. Внутри – тот же легкий и «воздушный» интерьер, который всегда был отличительной особенностью Discovery. Места, как и обычно, хватает для комфортной посадки, впрочем, как и у любого внедорожника. Большая площадь остекления и дополнительные альпийские окна в крыше сочетаются со стеклянным люком, который выступал на ранних моделях как опция, но теперь, в Discovery 4, стал ставиться по умолчанию. Главное техническое новшество Land Rover Discovery образца нынешнего года – свежий мотор, который пришел на смену трехлитровому V6. Новый двигатель TDV6 располагает тремя литрами объема, мощностью – 211 л.с. Такая производительность достигнута за счет применения приводного компрессора. Уровень тяги на средних оборотах удивляет, размен первых 100 км/ч занимает 8,1 секунды, максимальная скорость равна 195 км/ч. Неплохо для такой махины! Мелкие и средние неровности на дороге машина поглощает идеально. На бездорожье автомобиль чувствует себя также прекрасно. В помощь регулируемый клиренс, а также система Terrain Response, которая научена менять параметры управления двигателем, трансмиссией, противобуксовочной и других систем при езде в разных условиях бездорожья: «Стандарт», «Трава/Гравий/Снег», «Грязь/Колея», «Песок», «Булыжники». Выбрав нужный из них, вы без труда преодолеете путь от асфальтового покрытия до вашей деревни-дачи через «грунтовку» – в общем, проедет везде. Кстати, о вездеходстве: отдельно хочу отметить – на меня произвело большое впечатление огромное количество места в багажнике, мне кажется, сюда залезет целая семья с велосипедами, мангалом и палаткой. В общем и целом машину есть, за что уважать: традиции и вкус соблюдены, при том, что автомобиль обладает всеми последними новинками электроники. Очень консервативно и с любовью к владельцам предыдущих серий. За это я и выбираю для себя каждый раз бренд Land Rover. |
ТрансТехСервис
ул. Пархоменко, 156/3 , тел. +7 (347) 292-44-91
landrover.tts.ru
Комментарии (0)