Последнее поколение кроссовера Subaru XV получилось настолько удачным, что в ходе рестайлинга инженерам и дизайнерам пришлось изрядно поломать голову над вопросом, что же еще здесь можно улучшить.
Яркие краскиАвтомобиль, являющий собой торжество симбиоза легковушки и внедорожника, получился настолько ярким и самобытным, что дизайнеры Subaru не удержались и добавили в палитру красок новинки оранжевый цвет, удачно оттенивший защитный обвес из черного пластика и фирменные легкосплавные диски с черной сердцевиной. Именно в этом цвете XV позировал для рекламных фотосессий и видеороликов, и именно он, возможно, во многом определил успех данной модели у прекрасной половины человечества. Поэтому когда речь зашла о рестайлинге, первым делом была расширена цветовая гамма кроссовера: в ней появился зеленый и синий перламутр. Но было бы наивно полагать, что покупатели Subaru XV обращают внимание только на окраску кузова. Для них важны комфорт, управляемость и безопасность — и все эти параметры также подверглись апгрейду. Внимание к мелочамЗа счет улучшенной шумоизоляции в салоне стало гораздо тише: звук работающего двигателя слышен только при интенсивном разгоне, а при спокойной езде все паразитные децибелы тонут в плотном слое шумопоглощающего покрытия. Для повышения уровня комфорта также были изменены настройки амортизаторов и улучшена обратная связь на руле. Обновленный XV переносит удары при езде по ямам и кочкам с достоинством самурая: на разбитой проселочной дороге пассажиры ощутят лишь легкое покачивание, даже не догадываясь о происходящей в колесных арках ожесточенной борьбе высоких технологий с недружелюбным внешним миром. Ну а когда под колесами этой модели оказывается хороший асфальт, она не прочь поиграть с хозяином в гонки, азартно проходя виражи, бодря энергичным разгоном и сочным аккомпанементом оппозитного мотора. Для реальной жизниНо если все вышеперечисленные изменения можно увидеть или почувствовать, то оценить вклад в улучшение безопасности автомобиля будет гораздо сложнее. Тем более что с защитой водителя, пассажиров и пешеходов у XV и прежде был полный порядок. Однако теперь все стало еще лучше! Использовав для силовых элементов кузова более прочную сталь, японские инженеры добились повышения уровня безопасности при ударе по касательной. В лабораторных краш-тестах данный вид удара не учитывается, но специалисты Subaru дорожат жизнью своих клиентов, поэтому все модели марки являются лидерами многих рейтингов безопасности, включая рейтинг американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). |
ФактыСистема симметричного полного привода была разработана Subaru еще в 1972 году и стех пор постоянно совершенствуется. Горизонтально-оппозитный мотор XV имеет два ключевых преимущества перед обычными двигателями: более низкий центр тяжести и меньший уровень вибрации. Благодаря вариатору Lineartronic при разгоне XV не ощущается момент смены передач, так как передач здесь попросту нет, а есть их «виртуальные» аналоги, переключаемые подрулевыми лепестками. ИсторияSubaru XV появился на свет в сентябре 2011 года на базе модели Impreza. Он унаследовал стильный пятидверный кузов, просторный салон и практически всю техническую «начинку», включая легендарные оппозитные моторы Subaru Boxer, работающие в упряжке с системой симметричного полного привода. |
+ 7 вещей для большего перламутра
Текст: Максим Федоров
Комментарии (0)