18+
  • Образ жизни
  • Авто
Авто

Поделиться:

Панорамная крыша, спорт-режим и опция массажа: разбираемся, почему уфимцы выбирают внедорожники

В 2023 году на российский рынок официально вышел новый бренд премиальных рамных SUV Tank. ГК «Альфа-Сервис» провел для автолюбителей нашего города тест-драйв, а мы узнали их впечатления.

Новый бренд интересен тем, что специализируется исключительно на рамных внедорожниках – что особенно интересно такому региону как Башкортостан. Tank – новая для России марка, но автолюбителям она известна с 2020 года. Брутальным автомобилям официальный производитель – компания Great Wall Motor подарила простое и звучное имя Tank.

Еще в 2016-м Great Wall Motor, владелец известного бренда Haval, решила на базе его моделей запустить отдельную люксовую марку кроссоверов и внедорожников – и назвала их Wey в честь главы компании Джека Вэя. Кстати, именно под его руководством компания стала в Китае главным производителем пикапов. Уже в 2020-м появился Wey Tank 300, созданный на платформе Haval H9, но уже через год Tank стал самостоятельным брендом. Сегодня в линейке Tank – два рамных SUV, родоначальника бренда Tank 300, и нынешнего флагманского Tank 500, машины оснащены классическими автоматическими трансмиссиями в зависимости от модели, на 8 или 9 ступеней, рассчитанные на крутящий момент до 750 Нм.

В Уфе приобрести Tank можно у крупнейшего автомобильного дилера в Республике Башкортостан – ГК «Альфа-Сервис». Работу с автомобильным брендом Tank компания начала с 2023 года, сейчас в дилерском центре представлены модели Tank 300 и Tank 500 в различных комплектациях, есть широкий ассортимент дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров. Каждому клиенту предлагается оценить мягкость и брутальность – два качества, которые сочетает в себе Tank. Известные уфимские автолюбители поделились впечатлениями после индивидуального тест-драйва.

Андрей Егоров, основатель студии «Эго-дизайн»

«Я принял участие в тест-драйве нового Tank 500 и после поездки осталось приятное впечатление – будто вернулся к своему внедорожнику – тому, что когда-то у меня был.

Tank – машина спокойная и надежная, я обратил внимание на хороший разгон, без рывков, автомат плавный, сразу захотелось отправиться в длительное путешествие и прочувствовать дорогу. Мне кажется, использовать Tank 500 в повседневной жизни очень удобно: есть все современные функции, которые позволяют ездить по дорогам любого уровня с большим комфортом и удовольствием.

Лично для меня размер дисков на 19 дюймов маловат, но производитель рекомендует именно его — для отличной проходимости по нашим дорогам. Также хочу отметить функцию «слепых зеркал», большую панорамную крышу, на камере видны правый и левый диски, что очень удобно во время выезда из двора, и, конечно, массаж сидений. По ощущениям: в этом большом внедорожнике есть бонусы, которых многие российские автовладельцы лишились с уходом с рынка европейских, американских и японских «одноклассников» Тэнка»

В Уфе можно выбрать свой Tank: взять 4,8-метровый Tank 300 с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 220 л.с. и 8-ступенчатой АКП или 4,9-метровый Tank 500 — с 3,0-литровым битурбированным агрегатом отдачей 299 л.с. и 9-ступенчатой АКП. В обоих случаях вас ждет полноприводное шасси, понижающий ряд и блокировки переднего и заднего дифференциалов. Кстати, новый Tank 500 уже записали по своим характеристикам в конкуренты Toyota LC 300, хотя внешне этот автомобиль напоминает Infiniti QX80.

 

Павел Краснов, основатель ГК Profmasterof

«Почти четыре месяца назад приобрел Tank 300 и накатал уже почти 15 тыс. км. Почему он? Во-первых, визуально отражает меня – говорят, мы даже с ним похожи, он такой же брутальный. Во-вторых, люблю, чтобы все было четко, надежно и правильно – в этом автомобиле все именно так. Tank 300 можно взять в двух комплектациях для большего комфорта при передвижении по городу. Мой Tank 300 — «честный» внедорожник длиной 4,76 метра, с колесной базой в 2,75 метра, 224-миллиметровым клиренсом, под капотом бензиновая турбочетверка на 227 лошадей, выдающая 387 Нм крутящего момента, а вместе с восьмидиапазонным автоматом Tank разгоняется до сотни за 9,5 секунд, развивая скорость до 170 км/ч. Осенью и зимой точно оцените полный привод, есть режимы «болото», «камни», «песок», «спорт», раздаточная коробка с пониженным рядом передач, блокировки всех дифференциалов.

Из его преимуществ: передняя подвеска независимая, сзади неразрезной мост, как, например, у последнего G-Класса, пластиковый обвес по контуру – не страшно что-то задеть. И просто «неубиваемая» ходовая – не знаю ни одну яму, которую я бы пролетел, и она бы доставила неудобства. Машина надежная: китайский двигатель и чугунный блок цилиндров. Соответственно, с машиной не будет ничего, плюс, коробка автомат немецкого производства, – тоже вечная, главное, не забывать менять масло. С точки зрения комфорта – удобно, большое количество электронных систем, за то время, что я проездил на этом автомобиле, не скажу, что нашел недостатки. Четко понимаю, что Tank – та машина, на которой мне сейчас передвигаться очень комфортно.

После тест-драйва я на неделю взял в пользование Тэнк 500 – и мне уже нравится. Все говорят: посмотрим, что будет через четыре года – давайте, посмотрим!»

Рамиль Ахтареев, блогер, автор тренинга «Живая медитация»

«Тэнки города не боятся! Я приехал на тест-драйв с некоторым скепсисом, так как сам поклонник других автомобилей. Но прокатившись на Tank 500, я спросил себя: а что, если я его куплю? И если на Tank 300 мне было тесно сзади, то на 500-м я расположился с комфортом – машина мне очень сильно «зашла». Еще хочу обратить внимание, что помимо выдающихся технических особенностей представители компании уделили внимание деталям и оснащению: в автомобиле представлена кожаная отделка салона, панорамная крыша, бомбическая акустика, есть опция массаж, вентиляция и подогрев сидений, задняя дверь-калитка (багажник) открывается направо, что удобно при левостороннем движении.

Впечатления – отличные, что меня особенно удивило: Tank 500 расходует относительно немного бензина. У других автомобилей, например, уходит по 25 литров, у Tank же это – всего 14-18 литров. Во время движения коробка не чувствуется, даже когда переключаешь. Я еще затестил спорт-режим – и это такое приятное чувство на старте, будто взлетаешь на самолете. Даже в непогоду легко и спокойно, без пробуксовок машина заезжает в горку на скользкой дороге. Резюмирую: ценник – недорогой для такого автомобиля, надо брать!»

ГК «Альфа-Сервис»:
проспект Салавата Юлаева, 26
+7 (347) 262-65-55
alfa-tank.ru
  

Реклама. ИП Гафарова З.З., ОГРНИП 320028000099503

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: