Идею съемки рекламы на осенне-сезон креативный директор Gucci Алессандро Микеле и фотограф Глен Лачфорд позаимствовали у малийского документалиста Малика Сидибе: в его нашумевшем в конце 1960-х годов фоторепортаже афро-американская клубная молодежь разучивает новые танцы из Европы и Кубы. Простые, но правдивые снимки, за которые после Сидибе получил премию «Хассельблад».
Оверстайлинг — отличительная черта коллекций Gucci. Если раздробить любой из луков pre-fall коллекции на части, то получится комплект простых вещей, которые легко представить в повседневности: пиджаки, костюмы с принтами, шуба, бархатное платье, олимпийки и вязаные кардиганы. Но Микеле не был бы собой без фирменного стайлинга: так к нарядам в духе Марии-Антуанетты он надевает легинсы с лампасами, спортивные худи украшает почти имперской вышивкой, а привычные платья-футляры из 1960-х под его присмотром больше похожи на вещи из будущего, если надеть их с красными колготками и большими серьгами.
Комментарии (0)