Шуба — обязательная составляющая гардероба российских женщин на ближайшие три месяца. Мы нашли в городских магазинах два десятка симпатичных вариантов: и версии, как у Марго Тененбаум, и люксовые пальто за миллионы, а также ироничные модели из искусственного меха и даже шубы для мужчин.
Минусовая температура может оправдать любое сочетание: шубу можно накидывать поверх вечерних платьев, носить с джинсами и брючными костюмами. А бренды Dries van Noten, Michael Kors и Saint Laurent еще и разрушают стереотип о том, что меховое пальто носят только женщины: в их осенне-зимних мужских коллекциях шубы стилизуют с трениками и альпинистскими ботинками, джинсовыми куртками и повседневными офисными комплектами.
Сегодня в Европе и Америке модная индустрия переживает движение «fur free» против натурального меха: люксовые бренды (Laciste, Ralph Lauren, Stella McCartney, Calvin Clein, Giorgio Armani) объединяются в ассоциации, а универмаги (например, Selfridges в Лондоне) вводят запреты на продажу меха. Параллельно запускаются бренды нового профиля. Например, Shrimps британки Ханны Вейланд, которая начала целую революцию в меховом дизайне: она шьет цветные шубы только из искусственного меха и носит их даже летом с сандалиями и сарафанами.
Но в России действуют другие правила: из эко-брендов, использующих искусственный мех, в универмагах города представлены разве что Stella McCartney и Whistles. И это несмотря на климат Петербурга, где зиму с максимальной температурой в -10 легко можно пережить и в «чебурашках», надетых вместе с термобельем.
Комментарии (0)