Британский актер стал лицом нового аромата Uomo Salvatore Ferragamo и отчитался нашему бьюти-редактору Алле Шарандиной о проделанной работе.
Накануне съемок у нас состоялся флорентийский тимбилдинг — то есть большой ужин с большим количеством вина. Мы обсуждали, что обычно рекламные кампании мужских ароматов выглядят очень натужно: парни с напряженными сосками, которые с недрогнувшим лицом бросаются в океан на фоне черных скал... И решили, что должны снять полную противоположность этому: что-то забавное, изящное, теплое, солнечное. Если вы спросите женщину, почему она влюбилась в своего мужа, никто не ответит: «Потому что он смотрел на меня, корчась от страсти». Гарантирую, она скажет: «Потому что он меня смешил».
Я британец и немного зажат по праву рождения. Так что сложнее всего мне было передать в кадре то, как итальянцы умеют наслаждаться моментом — запахом кофе, болтовней с соседкой, прикосновением к кожаному рулю. Но при этом всегда держат в уме, как они выглядят. Классно выглядят, чего уж там. Тридцать синьоров из съемочной группы постоянно покрикивали на меня во время работы, указывая, как достоверно пить аперитив и подбрасывать апельсин. Зато в кадр вошла моя идея, когда я дурачился и прикладывал лодочку в обувном магазине к уху, как телефонную трубку. Дайте мужчине женскую туфлю — и вместо того, чтобы смотреть на нее с придыханием, он начнет с ней играть.
Парфюмерия — это тихая гавань в любом разговоре. Лучший и всегда уместный комплимент: «Как приятно от тебя пахнет!». Вообще, обоняние — моя суперсила. Всегда обнаружу источник даже самого слабенького запаха. Речь, к сожалению, не только о духах. Однажды неделю донимал в школе учителей — и они все-таки нашли в подвале дохлую крысу. Лучше бы, конечно, я умел летать, как Бэтмен!
Комментарии (0)