Мы готовы объявить самый инфантильный тренд осени, и это котики. Питомцы украсили вещи из главных коллекциях будущего сезона, от Gucci до Marc Jacobs. Рассказываем, как коты из Tumblr пришли на подиум и где искать самые красивые экземпляры.
Любители кошек в фэшн-индустрии были всегда: самая модная особь принадлежит Карлу Лагерфельду. В прошлом году, например, дизайнер сфотографировал свою Шупетт для лукбука японского бренда Shu Uemura. Фотографии «блондинки» рекламировали коллаборацию дизайнера и бьюти-марки, девиз которой звучал так: «Добейся эффекта кошачьих глаз, как у Шупетт». Вторая по полулярности модная кошка принадлежит экс-креативному директору Vogue Грей Коддингтон: Пампкин украшала сумки Николя Гескьера для Balenciaga и не раз появлялась в съемках Vogue.
За появление животных на вещах из осенне-зимних коллекций ответственны два Алессандро: Микеле из Gucci и Аква из No. 21. Дизайнеры не заигрывают с аудиторией, используя принт в виде кошачьей раскраски или абстрактных изображений питомцев, а напрямую вышивают котов прямо по центру свитеров, вечерних платьев и снабжают их надписью «L'Aveugle Par Amour» (слепая любовь). На нарядах Dolce & Gabbana коты появляются в окружении жаккарда, бантов и воротника из драгкамней, у Marc Jacobs — с кожаной курткой. Стелла Маккартни показывает костюмы, целиком украшенные котами, а Джонатан Андерсон в коллекции Loewe вешает на шею моделям массивные головы животных.
В Петербурге проблем с котами быть не может — и мы тут даже не намекаем на эрмитажных. Мало того, что в ДЛТ и Babochka уже приехали пре-осенние коллекции Gucci и No. 21 с животными на свитерах и кардиганах, так еще у нас есть локальный бренд, специализирующийся на котиках. Создатели марки Pocket Cat Анна Янишевская и Артем Шлячков выпускают женские рубашки, шапки, кожаные рюкзаки и нежно-розовые кепки с вышитыми рыжими, серыми и черно-белыми котами.
Комментарии (0)