Для рубрики «Копипаст» мы исследуем, какие цитаты масс-маркет берет из коллекций люксовых брендов, и помогаем экономить пятизначные суммы. Главные находки июня — туфли Celine, мюли Gucci и другие обувные хиты сезона.
В этом сезоне уродливо-очаровательная обувь, придуманная креативным директором Celine Фиби Файло, побила все рекорды по количеству копирований. Мы уже находили в коллекциях масс-маркета дешевые версии плетеных туфель, пляжных шлепанцев, гибридных казаков, бабушей и glove shoes. Следующие на очереди — небанальные лодочки с прикрытым верхом, которые уже можно купить в Mango.
Серебро по количеству цитат в масс-маркете достается Gucci. Цветочные платья, блузы с бантом и серебряные мюли незазорно купить в 10-50 раз дешевле. Главное — стилизовать вещи, как делает это Алессандро Микеле: с шерстяными жилетками, беретами и большими очками из бабушкиного шкафа.
Из молодых дизайнеров брендам масс-маркета больше всего полюбился Эдардо Озорио с его обувной маркой Aquazzura, чьи туфли продаются во всех влиятельных концепт-сторах Лондона и Нью-Йорка. В России обувь бренда представлена в ДЛТ, Babochka и aizel.ru — а их бюджетные версии искать в Uterque.
Богемная сумка с бахромой из подиумной коллекции Chloe появилась на полках испанского масс-маркета Mango. Необъяснимый нюанс: искать аксессуар нужно в отделе одежды Violeta с большими размерами.
Комментарии (0)