Хотя «Оскары» давно раздали, некоторые экстремально нарядные хронометры все еще не покинули красную дорожку — хорошие часы, как известно, не спешат. Как раз о таких и рассказывает наш бьюти-редактор Алла Шарандина.
Big Bang Broderie Sugar Skull, Hublot
Вышитые мастерицами старейшей мануфактуры Санкт-Галлена кружевные картины интегрировали в циферблат часов по особой запатентованной технологии Hublot, которая полностью защищает их от любых повреждений. Окружает этот союз ноу-хау и добрых традиций хоровод красной шпинели — круг меток и камней по безелю. Все 200 часов лимитированной коллекции готовы к глубоким погружениям: от воды механизм с запасом хода 42 часа защитит корпус из керамики
Velvet Haute Couture, Roger Dubuis
Черный чулок, надетый на новые часы, сплели на парижской мануфактуре Declercq Passementiers. Там же вьют канаты для люстр в Зеркальном зале Версальского дворца и шелковые кисти на шторы в главный холл Оперы Гарнье. Позумент торжественно уложили поверх бежевого атласа рядом с приятной компанией из бриллиантов весом 1,76 карата. А во избежание воспламенения от этого сверхгорячего соседства на циферблат напылили рутений — самый жаропрочный металл, из которого сконструиро- ваны детали орбитальных станций. (Diamant)
Ironside Diesel
Хронограф готов ответить на вопрос, чего он такой дерзкий: фамилия обязывает. Однофамилец новых часов Diesel Роберт Ти Айронсайд — самый крутой коп в Нью-Йорке, что значилось на заставке долгоиграющего телешоу 1960-х Ironside. А в его ребуте трехлетней давности Роберт пышет в кадре брутальностью без дополнительных напоминаний. В майке-хенли в облипку, видавшей жизнь кожаной куртке и с массивным якорным браслетом отличить его от моделей с кампейна Diesel Black Gold этой весны возможным не представляется: они тоже одеты в черное, кожаное и будто с чужого плеча. Слоган Keep it black and oversized подхватили и стальные часы c PVD-покрытием: размер их корпуса — 48 на 55 миллиметров.
True Open Heart, Rado
Земля в иллюминаторе видна на циферблате часов новой ограниченной серии из 500 экземпляров. Такие очертания приобретает ядро их автоматического калибра сквозь тончайшую, 0,6 миллиметра, пластину черного перламутра. От потрясений их бережет монолитный корпус из высокотехнологичной керамики, которая впятеро тверже стали.
Bubble High Jewellery Skeleton, Corum
Если глаза не ослепнут от блеска 173 крупных бриллиантов, оттененных двенадцатью черными сапфирами, то в центре этой уникальной (часы изданы в единственном экземпляре) спиральной галактики можно разглядеть вручную скелетонированный механизм CO 055 с ручным заводом и гравировкой.
Ladybird, Blancpain
На момент запуска в 1956 году Ladybird были самыми крошечными круглыми часиками с автоподзаводом в мире. Сейчас корпус в 21,5 миллиметра тоже остается редкостью. Ну а с циферблатом, украшенным перламутровым сердцем в технике маркетри и бриллиантовым паве, они — раритет официальный, выпущенный тиражом всего 99 пронумерованных экземпляров.
Cherry Blossom, Quinting
Модель из коллекции Gold Art — это вручную эмалированные и окрашенные мини-скульптуры из золота, которые швейцарские мастера подвесили парить в невесомости. То есть установили на девять абсолютно прозрачных и параллельных сапфировых дисков.
Divas’ Dream, Bvlgari
Циферблат этих миниатюрных 30-миллиметровых часов из розового золота полностью замощен бриллиантами круглой огранки. В должность заводной головки заступил розовый рубеллит огранки кабошон.
Комментарии (0)