Бренд одежды Кары Делевинь и Кендалл Дженнер, героиня видеоигры вместо модели в кампейне Louis Vuitton и слухи об уходе Эди Слимана из Saint Laurent.
Рекламная кампания Louis Vuitton
Футуризм Николя Гескьера не знает границ: в октябре на неделе моды в Париже дизайнер показал коллекцию, посвященную анимэ и фантастике, а на днях опубликовал у себя в инстаграме первые кадры рекламной кампании, лицом которой стала не модель, а героиня видеоигры Final Fantasy Лайтнинг. Известно, что иллюстрации бренд сделал в сотрудничестве с художником Тецуя Номурой, который работает над графикой фэнтези-игр.
Главные модели девяностых в кампейне Balmain
Пока Николя Гескьер работает с будущим и компьютерными моделями, Оливье Рустен обращается к прошлому. Для рекламной кампании Balmain Стивен Кляйн снял главных моделей девяностых — 45-летних Наоми Кэмпбелл и Клаудию Шиффер и 49-летнюю Синди Кроуфорд. По словам Рустена, именно эти три женщины заставили полюбить моду в детстве, благодаря чему он и стал дизайнеров.
Реклама Diesel на порносайтах
Вместо биллбордов и глянцевых журналов креативный директор Diesel выбрал альтернативные рекламные площади. Теперь бельевая линейка бренда будет рекламироваться на PornHub, YouPorn и Grindr (первый из списка сайт находится на 64-м месте популярности среди всего мирового контекта, второй — на 172-м). Это первый случай, когда фэшн-индустрия сотрудничает с порно- на коммерческой основе, а позиция Формикетти звучит так: «Порносайты используются так же активно, как и все остальные — почему нельзя заявлять об этом открыто? Давайте быть честными».
Слухи об уходе Эди Слимана
В первых числах января в международных СМИ — от Dazed до Business of Fashion — появилась информация о том, что Эди Слиман может покинуть пост креативного директора Saint Laurent. Заявленная причина — творческие разногласия с руководством модного дома (и это несмотря на то, что с 2011 года Слиман удвоил годовые продажи бренда). И хотя в пиар-службе Saint Laurent опровергли кадровые изменения, давайте вспомним, что уход Александра Вэнга из Balenciaga тоже начинался с опровергнутых слухов.
Бренд Кары Делевинь и Кендалл Дженнер
Две главные супермодели современности объявили о запуске совместной марки одежды CaKe (аббревиатура имен Кара и Кендалл). Как сообщает газета The Sun, девушки уже разработали линию топов и головных уборов. Это не первый опыт моделей в качестве дизайнеров: Кендалл вместе с сестрой Кайли готовила коллаборацию для британского бренда Topshop, а Делевинь сотрудничала с DKNY и Mulberry.
Dolce & Gabbana теперь выпускают абайи и хиджабы
На днях стало известно, что модный дом готовится представить линию одежду для мусульманских женщин. В ней будут хиджабы и абайи с растительными и барочными узорами, полудрагоценными камнями, сицилийским кружевом и аппликациями. Напомним, модная индустрия активно взяла курс на восток в прошлом году: Chanel и DKNY выпустили исламские коллекции, H&M снял в рекламной кампании модель в традиционном мусульманском наряде, а японская компания Uniqlo разработала коллекцию с туниками-кебайями и хиджабами.
Комментарии (0)