К началу месяца отдел моды «Собака.ru» традиционно выбирает из мужских и женских коллекций вещи, соответствующие главным подиумным тенденциям сезона или погоде за окном. В нашем обзоре самых необходимых вещей мая — революционные кроп-топы, поп-арт-биркенштоки, гастроколлекция Etro и кольцо-ромашка Maison Margiela.
Эта сумка стала знаменем бархатной революции, которую совершил в летнем показе Карл Лагерфельд. Он вспомнил о волнениях 1968 года и расписал вещи лозунгами и граффити, но смягчил радикальность пастельными цветами и ювелирными изделиями. (Chanel)
Дом Maison Margiela отказался от холодной стерильности в аксессуарной линии и сплел из ромашек миниатюрные венки-кольца для самых утонченных хиппи. (Maison Margiela)
Как только минимализм от Celine стал общим местом, Фиби Файло неожиданно для себя заглянула в архив Павловского Посада и посвятила знаковым цветочным мотивам ориентальное платье. (ДЛТ)
В летней коллекции марки реинкарнирован хит советского видеопроката — эротическая комедия «Греческая смоковница. Плод созрел». Остромодные 1970-е Андрей Артемов пересказал во фривольном ключе: платьями в блестках, бомберами леденцовых оттенков и люрексовыми блузами с открытыми плечами. (Concept store nevsky 152)
Столкновение европейской и восточной культур времен Ост-Индской компании переосмыслено в коллекции Vika Gazinskaya: лаконичные платья вручную расписаны орнаментом пейсли, на костюмах вышиты объемные маки-бутоньерки, а недвусмысленный восточный акцент образам добавляют тюрбаны сикхов. (Concept store nevsky 152)
Бонни Ли, дизайнер корейского бренда Suecomma Bonnie, посмеялась над символом постной нормкор-моды, украсив ранты ортодоксальных биркенштоков клепками, а художник Ким Балко повысил градус абсурда и расписал их кислотным поп-арт-комиксом. Чтобы вас не путали с резидентами квартала Харадзюку, необходимо уравновешивать эту выдающуюся пару джинсовыми кюлотами и монохромным топом. (Very)
Итальянская традиция превращать кулинарию в искусство прослеживается от сюрреалистических портретов живописца XVI века Джузеппе Арчимбольдо до натюрмортов и гастропринтов, которыми дизайнер Кин Этро снабдил мужскую линию. В качестве стартера Кин подал шелковые платки с форелью и орехами, вторым курсом предложил анораки и брюки-джоггеры, покрытые калейдоскопом из пасты тальятелле и блюдами с лангустинами, а завершил сет панакотой из флюоресцентного макинтоша и костюма джерси. (Etro)
Весенне-летняя коллекция Vassa & Co посвящена нормкору на нью-йоркский лад. Кроме комфорта, его отличает естественная сексуальность. В новом сезоне она пересказана плащами-халатами, пальто-жилетами, туниками и платьями-рубашками. (Vassa & Co)
Диджитал-арт-объект из пластика и полиамида при ближайшем рассмотрении оказывается беговыми кроссовками Raf Simons. Принты чередуются в строгом шахматном порядке, а подошва из правильных, как пчелиные соты, гексагонов заявляет о своем технологическом превосходстве с порога. (DayNight)
Дизайнер петербургской марки Ash Grey Стас Медведев взял плакатную соц-арт-графику художника Эля Лисицкого и перенес на рок-н-ролльные кроп-топы и платки для бархатных революционеров. (Шоу-рум Ash Greу, «Владимирский пассаж»)
Комментарии (0)